Сбербанк
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕНТА ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИИ ДОГОВОРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАО"СБЕРБАНК". А я не нарушал правил договора! теперь Разберемся в понятиях и терминах в указанных договорах. Цитирую с сайта sberbank.ru "Компрометация банковской карты — это утечка ключевой информации о карте, такой как её номер, ПИН-код или CVV/CVC/CVP-код, срок действия карты, пароли и коды из банковских уведомлений. Компрометация может привести к тому, что картой воспользуется не владелец, а посторонние лица. В отличие от наличных денег, которые вы можете передавать кому угодно, в договоре банковского обслуживания с использованием банковской карты сказано, что пользоваться ею может только владелец. Поэтому если у банка возникает подозрение, что карта попала в руки постороннего — он считает карту скомпрометированной, ограничивает операции по ней и рекомендует владельцу её перевыпустить. Основания для подозрения могут быть следующими: Необычные операции по карте. Например, вы — пенсионер, используете карту только для оплаты покупок в магазине. Но однажды с вашей карты совершается один или несколько переводов на какой-то счёт. Банку такое поведение клиента может показаться нетипичным, и он может заблокировать карту. Трехкратный неправильный ввод ПИН-кода. Снятие наличных денег за границей. Многие банки просят клиентов заранее уведомлять их о поездках, чтобы избежать блокировки карты. Карта использовалась в банкомате, на котором обнаружен скиммер — мошенническое устройство для считывания данных с пластика. Вы совершаете перевод, но его получатель находится в «чёрном списке». Оплата товара или услуги производится через небезопасный сайт или платёжную платформу (протоколы домена не соответствуют требованиям безопасности). У банка есть информация о том, что данная карта украдена." Теперь будем разбираться дальше: ВОЗМОЖНО, повторюсь, возможно я совершал перевод лицам которые находятся в Черном Списке ЦБ. Т.К. При оплате товаров на торговых точках или при покупке Б/У товаров на таких сайтах, как Avito.ru , Продавец мог оказаться в этом списке. Но абсолютно каждый человек об этом знать не может, т.к. эта информация секретна. Что могу сказать со 100% уверенностью, это то что остальных действий я не совершал, которые могли бы послужить блокировке! НО ВСЁ ЖЕ! Компроментация - это в первую очередь безопасность для клиента. И при выявлении Того, что клиент не совершал данные нарушения, ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КЛИЕНТУ К ЕГО БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ. Мой работадатель открыл мне зарплатную карту, которая не подлежит блокировке! Об этом ничего не сказано в договоре обслуживания! Также во всём договоре нет, такой формулировки, как "Компрометация". Прошу вас разблокировать мне все счета и карты! Либо будет заявление в суд!