Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки

Пишу уже без надежды, что Яндекс как-то отреагирует.

Отвратительная работа Яндекс поддержки . Полный игнор.

6 октября отправлена посылка из Москвы через Яндекс Маркет в пункт выдачи также по Москве.

Содержимое посылки - платье стоимостью 4990₽.

Доставка 1-3 дня как обещает Яндекс. В приложении срок продлили до 11 октября (фото прилагаю ниже).

Сегодня 26 октября . Посылка утеряна. Яндекс поддержка игнорирует сообщения.

Несколько моментов.

15 октября написано первое сообщение - «где посылка и почему она до сих пор в статусе «едет в пункт назначения»?»

Ответ от Яндекс - извините, нужно ждать, вот вам промокод на 300₽

Серьезно?!

Отказ от промокода и просьба найти посылку .

18 октября Яндекс пишет : неизвестно где посылка. Если хотите отменить поиск и получить компенсацию , дайте знать.

Я соглашаюсь на компенсацию , так как заказчик уже отказался от платья , оно неизвестно где , поддержка не дает никакого вразумительного ответа по местонахождению и поиску посылки.

Несколько дней игнорирования.

Сообщение - во сколько вы оцениваете посылку?

И снова игнор по сей день - 26 октября .

Что делает Яндекс - они просто меняют статус заказа на «едет обратно»

В этом статусе заказ висит неделю .

Мне ничего не остается, как написать жалобу в Роспотребнадзор.

Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
5 комментариев