Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
Пишу уже без надежды, что Яндекс как-то отреагирует.
Отвратительная работа Яндекс поддержки . Полный игнор.
6 октября отправлена посылка из Москвы через Яндекс Маркет в пункт выдачи также по Москве.
Содержимое посылки - платье стоимостью 4990₽.
Доставка 1-3 дня как обещает Яндекс. В приложении срок продлили до 11 октября (фото прилагаю ниже).
Сегодня 26 октября . Посылка утеряна. Яндекс поддержка игнорирует сообщения.
Несколько моментов.
15 октября написано первое сообщение - «где посылка и почему она до сих пор в статусе «едет в пункт назначения»?»
Ответ от Яндекс - извините, нужно ждать, вот вам промокод на 300₽
Серьезно?!
Отказ от промокода и просьба найти посылку .
18 октября Яндекс пишет : неизвестно где посылка. Если хотите отменить поиск и получить компенсацию , дайте знать.
Я соглашаюсь на компенсацию , так как заказчик уже отказался от платья , оно неизвестно где , поддержка не дает никакого вразумительного ответа по местонахождению и поиску посылки.
Несколько дней игнорирования.
Сообщение - во сколько вы оцениваете посылку?
И снова игнор по сей день - 26 октября .
Что делает Яндекс - они просто меняют статус заказа на «едет обратно»
В этом статусе заказ висит неделю .
Мне ничего не остается, как написать жалобу в Роспотребнадзор.