FINALLY!!! Хоть где то их признали как монополистов. Яндекс конечно значительно подняли уровень сервиса в такси, но в то де время не они это придумали + порядком поднадоело чрезмерное самоуправство в условиях отсутствия конкурентов
В смысле, подняли уровень такси? ) Высокий уровень такси был в двухтысячных (и всегда до). Когда были и автопарки и профессиональные водители без навигаторов )
Убер и Ситимобил мне нравились куда больше. Сейчас же с монополией Яндекса даже цена стала волшебной, 15 минут поездки = 500р, а ночью 900. )
FINALLY!!! Хоть где то их признали как монополистов. Яндекс конечно значительно подняли уровень сервиса в такси, но в то де время не они это придумали + порядком поднадоело чрезмерное самоуправство в условиях отсутствия конкурентов
В смысле, подняли уровень такси? ) Высокий уровень такси был в двухтысячных (и всегда до). Когда были и автопарки и профессиональные водители без навигаторов )
Убер и Ситимобил мне нравились куда больше. Сейчас же с монополией Яндекса даже цена стала волшебной, 15 минут поездки = 500р, а ночью 900. )
И что дальше. Яндекс должен сам себе конкурентов создать? Если их нет, то этот не проблемы Яндекса.
можно по-подробней про поднятие уровня сервиса?
Чего они подняли? Почему все забыли про uber? Я не вижу разницы между такси сейчас и убером в 2014м
Тут опасно то, что просто пойдет регресс от таких действий вкупе с ростом цен
Больше всего поднадоело ценообразование, которое они выставляю вообще фиг пойми от чего, если бы еще цены были норм. тогда никаких вопросов бы не было