Кто-то другой зарегистрирует ваше доменное имя как свой товарный знак и может потребовать от вас выкупить домен, а также он может подать в суд за нарушение его прав на товарный знак. В итоге вы лишитесь и домена, и денег.
Необходимость внедрения информационных систем в свои бизнес-процессы обусловлена стремлением компаний повысить свою эффективность и конкурентоспособность. Однако, интеграция новых ИТ-решений может стать сложной задачей обеспечения их безболезненного встраивания в существующую инфраструктуру.
Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.
В открыточном мире есть бренды, которым удалось выйти за рамки локальной истории. Если провести параллель с индустрией моды, то Hallmark - это условная Zara. Сегодня расскажу о трех марках открыток, которые можно назвать назвать Armani, Celine и Louis Vuitton бумажного мира.
Прошлась по сувенирным магазинам Барселоны, чтобы сделать подборку самых оригинальных открыток, за которые люди готовы платить деньги в цифровую эпоху.
Взрыв термоядерного оружия мощностью в 1 мегатонну начинается со вспышки света и тепла настолько сильного, что это даже сложно вообразить. Сто миллионов градусов по Цельсию — это почти в 6 раз выше температуры в центре Солнца.
Итальянский «неспешный» менталитет, основанный на многовековых традициях, безусловно, влияет и на рабочую сферу их жизни. Ну а мне, человеку с 15-летним стажем развития в розничных продажах, было интересно, как процесс продажи и коммуникации с покупателями устроен у них, поэтому в этой статье я поделюсь своими наблюдениями за работой обычных продав…
По наблюдениям, на первое место в списке самых популярных бизнес-подарков Москвы вернулся календарь с логотипом. Он же "троянский конь" маркетинговых сражений за клиента. Получаешь в подарок красочный, функциональный и добротный календарь, вешаешь на стену, любуешься целый год и постепенно привыкаешь к бренду.