Многие люди путают истории и способы их подачи. Пресс-релизы, анонсы продуктов, дополнительная литература о товаре – все это не истории, а лишь некоторые инструменты, которые используются, чтобы делиться историями со СМИ. Что же касается самой истории, она должна разворачиваться в определенном месте, в определенное время, в ней должен быть главный…
Дмитрий Трепольский, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline.
Очень интересная статья! Вот только пока не знаю, как применить описанные советы к текстилю. У нас в https://pannateks.com.ua/ тексты, в основном, про постели, пледы, халаты и тд., соответственно без "главных героев" и "монстров". Хотя рекомендации Pixar могут сработать к описании детских товаров, там и герои известных мультфильмов, и сюжет есть. Будем экспериментировать!)