Сторителлинг в PR: как рассказать историю, которая запомнится аудитории

Друзья, привет! Сегодня я для Вас подготовил новый интересный, материал про сторителлинг в PR. В статье я расскажу о том, какой должна быть история бренда и как правильно донести ее до аудитории.
Главная задача PR-специалиста заключается в том, чтобы донести до аудитории ключевые сообщения клиента и таким образом повысить уровень доверия к бренду. С…

Многие люди путают истории и способы их подачи. Пресс-релизы, анонсы продуктов, дополнительная литература о товаре – все это не истории, а лишь некоторые инструменты, которые используются, чтобы делиться историями со СМИ. Что же касается самой истории, она должна разворачиваться в определенном месте, в определенное время, в ней должен быть главный…

Дмитрий Трепольский, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline.
1111

Очень интересная статья! Вот только пока не знаю, как применить описанные советы к текстилю. У нас в https://pannateks.com.ua/ тексты, в основном, про постели, пледы, халаты и тд., соответственно без "главных героев" и "монстров". Хотя рекомендации Pixar могут сработать к описании детских товаров, там и герои известных мультфильмов, и сюжет есть. Будем экспериментировать!)

Ответить