А с чего вдруг, если работа проделана, но конечный результат не устроил клиента даже после правок, не заплатить? Если вы купите колбасу, а дома она вам не понравится, вы её обратно отнесёте? Или технику вы тоже вернёте, если не понравилась?
Для крупных компаний цена ошибки очень велика, тк задействовано много поверхностей и областей применения фирменного стиля.
Поэтому часто концепт или просто эскизы заказывают у многих компаний и им оплачивают эти работы. Далее просто дорабатывают выбранный, причем не обязательно с предложившей его компанией.
В итоге это дешевле, чем потом менять вывески, перепечатывать меню... Посмотри кейс Милицию в Полицию и стоимость этого.
В смысле людям оплачивают работу, которую не принимают?!
А с чего вдруг, если работа проделана, но конечный результат не устроил клиента даже после правок, не заплатить? Если вы купите колбасу, а дома она вам не понравится, вы её обратно отнесёте? Или технику вы тоже вернёте, если не понравилась?
Для крупных компаний цена ошибки очень велика, тк задействовано много поверхностей и областей применения фирменного стиля.
Поэтому часто концепт или просто эскизы заказывают у многих компаний и им оплачивают эти работы. Далее просто дорабатывают выбранный, причем не обязательно с предложившей его компанией.
В итоге это дешевле, чем потом менять вывески, перепечатывать меню... Посмотри кейс Милицию в Полицию и стоимость этого.