Все мечтаем, что достаточно выложить продукт в интернет — и сиди, наслаждайся потоком заказов. Я тоже так думал. Выложил свои мебельные ручки, приготовился считать заказы… и тишина. Как будто это просто красивые фотки, а не бизнес.
Мебельные ручки из дерева дуба

А у кого ещё было такое, что от идеи до её реализации оказалось пропасть? Давайте обменяемся опытом и посмеёмся над нашими «идеальными» планами — рассказывайте свои истории!

55

У меня история неординарная. Придумал бизнес-модель, при которой платная и весьма дорогая услуга предоставляется бесплатно. Но, людей пугает бесплатность и в итоге, даже от целевой аудитории, получаю 99,99% отказов. Ибо, люди сразу ищут подвох в предложении и отказываются "на всякий случай".
У вас, вероятно, возник вопрос, что за бизнес-модель такая, построенная на бесплатной услуге? Всё на самом деле очень просто. Я предлагаю людям бесплатно услугу по созданию для них бизнеса сайта, если они позволят мне самостоятельно подобрать для них хостинг. Таким образом, они оплачивают только хостинг. А я выстраиваю сеть клиентов для своего хостинга, цены на котором низкие, а скорость работы высокая.
Клиент, заказавший у меня бесплатное создание своего бизнес-сайта, получает бизнес-сайт профессионального качества бесплатно и не несёт никаких иных скрытых расходов.
100% белая прозрачная схема, от которой все отвыкли. Как убедить?

Ответить

Владимир, а может, просто начать брать деньги за сайты? На самом деле, идея «бесплатно» часто только пугает народ, как бы странно это ни звучало. Люди привыкли, что за качество надо платить, и «бесплатно» автоматически ассоциируется с каким-то подвохом.

С другой стороны, за хостинг-то клиенты платят? Если платят, тогда почему не расширить оплату и на сам сайт? Или хотя бы предложить варианты, чтобы у людей был выбор. Так больше шансов, что они доверятся — ведь у всех разная степень скептицизма.

Иногда самое простое решение — перестать быть бесплатным

Ответить