Привет! Продолжаю серию постов о поиске работы, чтобы помочь вам разобраться во всех тонкостях этого процесса. В ближайших статьях расскажу про5 самых частых вопросов на интервьюКак использовать LinkedIn для карьерыО чём спрашивают на интервью и что это значитВ прошлой статье писал про то, можно ли врать в резюме. А сегодня давайте поговорим про то, как написать хорошее мотивационное письмо. Основная цель мотивационного письма – повысить просмотры резюме. Как правильно его написать?Чтобы привлечь внимание к себе и с большей вероятностью получить приглашение в следующий раунд, используйте схему: 1. Краткое приветствие 2. Продающий факт о себе 3. Ваша мотивация 4. Призыв к действию Краткое приветствиеПредставьтесь и скажите про позицию, на которую подаетесь. Здесь же можете указать, как нашли вакансию. Продающий факт о себеКакое-то ваше достижение в работе, или результат, релевантные вакансии. Чем вы сможете помочь компании достичь результата? Какую пользу бизнесу принесете?Например, если подаетесь на позицию в business development, используйте примеры, где вы привлекли крупного клиента или повысили продажи год к году. Обязательно давайте цифры. Выбирайте самый продающий результат. Сколько продаж от нового клиента или какой % повышения год к году. Важно! Достижение должно быть релевантно позиции. Если основная задача продажи, то не стоит писать как классно вы заоптимизировали процессы. Ваша мотивацияДля чего вам в эту компанию и на эту позицию? Какие цели и ценности компании вы разделяете?Ответ на эти вопросы и будет вашей мотивацией. Чем понятнее и сильнее ваши мотивы, тем меньше сомнений у работодателя. Я уже писал, что на работу не всегда берут лучших кандидатов. Проанализируйте вакансию и сайт компании. Найдите то, что откликается по ценностям и задачам. Напишите про это. Так вы эффективно закроете вопрос мотивации. Призыв к действиюПоследний шаг. Но такой же важный как первые три.Скажите, что будете рады рассказать подробнее про свой опыт на интервью. Или можете приехать в офис для обсуждения основных задач и как вы планируете их решать. Не оставляйте письмо «открытым». Даже если вы зацепили рекрутера, не давайте ему отложить ваше письмо и резюме в сторону. Покажите, что готовы к следующему этапу. Как применять структуру?Используйте этот подход для каждого отклика, где есть возможность добавить мотивационное письмо. Вы можете создать несколько шаблонов под «похожие» вакансии и менять только мотивационную часть.На хорошее письмо в первый раз вы потратите час. С каждым разом писать будет легче и быстрее. По моей статистике более 95% кандидатов не используют мотивационные письма. Или пишут сообщение из серии «заинтересовала вакансия, резюме в приложении».Используя структуру выше, вы можете быть уверены – ваше резюме заметят среди сотен других.***Если хотите узнать как получить оффер за границей, чтобы повысить доход, быть в тренде и стабильно планировать свою жизнь — забирайте эфир по ссылке.
Мотивационное письмо действительно играет очень большую роль, потому что твоя конкурентоспособность резко возрастает