Застройщики недооценивают медийку и не любят акции, а зря! Как правильно рекламировать тематику недвижимости

Ниша недвижимости — одна из самых сложных. Высокая конкуренция, дорогая цена клика, чувствительность к мировым событиям, зависимость от сезонности спроса. Поговорили с руководителем группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексеем Кононовым и узнали всю правду, как рекламировать недвижимость.

Руководитель группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексей Кононов
1515

Невозможно поддерживать результативность проекта постоянно, опираясь только на основной сайт проекта и по возможности на квиз

вот это кстати надо еще иногда и доказывать заказчику, что требуется доработка посадочных и в основном это не бесплатно)

2
Ответить

Это наша работа тоже) главное доказать, что все пойдет ему же на пользу

1
Ответить