Купер, новое название, старые проблемы.
Не хотел делать заказ, но промокод, за то что не пользовался сервисом долгое время, все таки манил. Учитывая, что присылают они его уже не первый раз(прошлый раз проигнорировал).
А все потому что они никогда не могут корректно собрать заказ.
Казалось бы, даже в приложении встроили удобную функцию
Вот только она не работает. Вам даже не попробую звонить, а просто молча положат замену, даже если вы выберете вариант 2 на скрине.
И вот в очередной раз, несколько позиций молча поменяли. Успел это заметить до передачи заказа курьеру.
Звоню на горячую линию. ой да, проблему видим, но заказ уже собран и мы ничего не можем сделать. Это же так сложно убрать позиции из заказа ? Почему я должен заниматься этим при курьере ?
Вы когда нибудь доработаете свой сервис или только названия менять и можете ?