Как брендам получить максимум продаж в Черную пятницу: инструмент для медийной рекламы от Roxot на основе данных 1500 РК

В этой статье рассказываем, как Roxot адаптировали рекламную сеть и создали первый инструмент для медийной рекламы для горячих сезонов, чтобы бренды получили больше продаж.

Roxot – DSP, куда приходят за уникальными аудиториями для медийной рекламы и новыми конверсиями. Внедрили первый в России GPT-Таргетинг. Недавно разработали первый инструмент для медийной рекламы, адаптированный специально под Черную пятницу.

Проблема: высокая конкуренция во время Черной пятницы

Черная пятница – очень конкурентное время для брендов. Тем более в 2024-ом году. По данным «РБК Тренды», за 10 лет покупки на распродажах из общей тенденции превратились в устойчивое поведение не менее 20% потребителей. Это те люди, которые осознанно ждут акций. Остальные группы могут действовать более импульсивно.

По опросам Яндекс Рекламы, 89% потребителей знают о Черной пятнице. Почти половина опрошенных покупали что-то именно на этой распродаже. Зачастую они начинали готовиться за 2 недели или раньше – сравнивать цены и составлять список покупок.

Ажиотаж вокруг главной распродажи растет. В 2023 году продажи в Черную пятницу стали рекордными за 5 лет. В это время конкуренция для брендов особенно высока. Ведь нужно бороться за внимание потребителей не только с прямыми конкурентами, но и с предложениями других брендов.

Важно, что главными источниками информации о Черной пятнице являются маркетплейсы и приложения, информация в интернете (без конкретики) и реклама. Она основной источник для 40% потребителей.

Решение от Roxot: как получить больше продаж в Черную пятницу

Шаг 1. Заранее запустить медийную рекламу (баннеры и видео на сайтах). Медийная реклама в Roxot поможет увеличить узнаваемость акции, обеспечить органический трафик на сайт и уменьшить стоимость привлечения в перформанс-каналах. Стоит запускать хотя бы за 2 недели.

Как брендам получить максимум продаж в Черную пятницу: инструмент для медийной рекламы от Roxot на основе данных 1500 РК

Шаг 2. Подобрать уникальные аудиторий с помощью GPT-Таргетинга от Roxot. Так как конкуренция во время Черной пятницы очень высокая, нужно искать трафик недоступный в других сетях.

Шаг 3. Воспользоваться инструментом для медийной рекламы для горячих сезонов. Roxot проанализировали данные не менее 1500 РК, проводившихся в популярные для покупок периоды за последний год (Черная пятница, Новый год, День святого Валентина, 8 марта и другие).

  • Определили часы, сегменты аудиторий, площадки и географии и супер-гео с самой высокой вероятностью конверсии.
  • Собрали дополнительные крупные аудитории специально для Черной пятницы по разным категориям товаров и услуг – от крупной бытовой техники до авто.

Примеры готовых релевантных аудиторий: охотники за скидками, заинтересованные в выгодных покупках; потребители часто добавляющие в корзину определенные категории товаров; частые покупатели определенных категорий товаров с высокой активностью на сайтах и крупными транзакциями.

  • Подбор look-alike (похожей) аудитории по ним.
  • Обновили механизм ремаркетинга для более высокого match rate (процент удовлетворенных запросов на рекламу). Это гарантирует увеличенный охват ремаркетинговых кампаний.

Кейсы. Вау-результаты в условиях высокой конкуренции

Кейс 1: Авиакомпания топ-3 в РФ

Продукт – билеты на международные и внутренние направления. Проблема – высококонкурентная ниша и «горячее» время (самый сезон). Подобрали новые аудитории: от пользователей, читающих о шоппинге за границей, до предпринимателей, обсуждающих на форумах бизнес-путешествия.

  • На 67% ниже CPA (целевое действие)
  • На 48% ниже ДРР (доля рекламных расходов)

Продукт – кредитная карта. Проблема – «выжженная» ниша, высокая конкуренция. Подобрали новые аудитории: от молодых семей, интересующихся программами лояльности, до людей, изучающих статьи об управлении финансами.

  • «Отложенные» заявки на 27% дешевле
  • CTR в 2 раза выше

Продукт – товары для кошек и собак. РК проводилась в сентябре-октябре. Подобранные новые аудитории: от родителей маленьких детей, заинтересованных в их безопасном взаимодействии с животными, до владельцев породистых животных, ищущих информацию о специальных компах.

  • На 53% ниже ДРР (доля рекламных расходов) в октябре
  • На 67% выше конверсии в октябре

Такие кампании могут служить качественной подготовкой аудитории перед Черной пятницей. Чем больше данных накоплено, тем эффективнее дальнейшая оптимизация под нужные нам метрики (например, процент конверсий) и выше результаты.

У вас нет столько времени? Рекомендация – начинать РК хотя бы за 2 недели до распродажи/горячего сезона.

Roxot проанализировали 1500 РК, проводившихся в горячие сезоны и выявили выигрышные закономерности.

Это первая медийная реклама, адаптированная специально под Черную пятницу.

Мы определили самые выигрышные комбинации (времени, площадок, географии, сегментов) и собрали крупные аудитории, заинтересованные в покупках по разным категориям. Получите больше продаж в Черную пятницу с помощью решения от Roxot.

Всегда рады помочь в достижении высоких конверсий. Заполните форму на сайте, чтобы мы с вами связались.

2828
55
22
4 комментария

Рекламно конечно, но предложение привлекательное. Если вы действительно провели такой анализ и собрали эти аудитории, супер

6
Ответить
Автор

Добрый день! Спасибо! Да, провели глубокое исследование, основанное на больших данных, чтобы выявить эффективные закономерности. Обращайтесь 😉

1
Ответить

неплохо подготовились, пока не видела подобных решений у других

3
Ответить
Автор

Спасибо, это первый такой инструмент 😎

Ответить