Выгрузил в Excel полученную таблицу и начал соединять данные из разных источников в один столбец по типу. Данные, которые были в слое со зданиями, не трогаю, а начинаю заполнять пустоты из других источников. По году постройки приоритет у данных с сайта владимирдом.рф, так как они проверены и просмотрены большим количеством людей.
Молодец, текст не особо читал. Какая цель?
Так ты пойди почитай, может, вопросов станет меньше? ;)
Крутая задача, а глаза-то как были "напользованы", но как бы это монетезировать?
А Вы добавьте экологические паспорта на дома (ну там радиационный фон, электромагнитные волны, чистота воды и воздуха) - все риелторы в очередь выстроятся, чтобы потом дергать по API и на своих сайтах вешать экозвезды, ну и продавать / сдавать площади в "молодых" домах с "зеленым окружением" ;)
Монетизировать? Целевая аудитория - коммерческие и гос организации занимающиеся градпланированием, крупные девелоперы. Делаете несколько подобных кейсов, формируете маркетинговый кит, ну а дальше стандартные технологии привлечения клиентов) Ну или устроится на работу аналитиком к вышеперечисленным)
Титаническая работа. У нас многие города еще в целом не отрисованы, даже не все дороги.
в 38% домах известен год?! маловато как то для информативности. хотя если подумать сколько надо архивов перелопатить что бы найти когда сдавался дом...
Работа на энтузиазме?