Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ
- Рекламный бюджет: 383 000 ₽ в месяц
- Регистрации: 425 в месяц
- Окупаемость: X8
Проект
К нам обратилась онлайн-школа нутрициологии, желающая привлечь регистрации на бесплатный вебинар «Пошаговая инструкция: как стать нутрициологом». Для продвижения была настроена автовебинарная воронка. В 12:00 и 19:00 проходили продающие вебинары.
Реализация
По нашему регламент мы изучили кастдев клиента, выделили целевые сегменты, выявили ключевые триггеры и болевые точки аудитории. На основе этих данных команда разработала офферы и креативы, отражающие потребности аудитории. Семантическое ядро дополнили интересами, релевантными сайтами и широкой аудиторией.
Анализ целевой аудитории
Без этого этапа не запускается ни один проект. Для анализа аудитории были выделены ключевые сегменты, триггеры и болевые точки, а также соответствующие офферы и креативы:
- Профессионалы: Частично знакомы с нутрициологией, но нуждаются в поддержке и практике. Креативы подчеркивают образ «начинающего нутрициолога» и наставника. Оффер — уверенность и востребованность через профессиональное развитие.
- Синдром самозванца: Неуверенность в своих знаниях. Визуалы показывают эксперта за кулисами, подчеркивая закрытие пробелов в знаниях. Оффер — переход на уверенный профессиональный уровень.
- Нехватка денег: Открыты к дополнительному доходу через нутрициологию. Креативы используют образы благополучия и финансовой свободы. Оффер — увеличение заработка через востребованные знания.
- Общение и поддержка: Ищут сообщество и единомышленников. Курс представлен как комьюнити для взаимодействия и обмена опытом.
На основе этих данных команда разработала офферы и креативы, отражающие потребности аудитории. Семантическое ядро дополнили интересами, релевантными сайтами и широкой аудиторией.
Настройка рекламы
Сформировав медиаплан, мы приступили к настройке рекламы через Яндекс.Директ: контекст на РСЯ, Поиск, МК и ретаргетинг. Первый запуск в октябре 2023 года достиг рентабельности X8. Однако дальнейшее масштабирование временно приостановилось из-за перестройки внутри команды клиента.
В январе 2024 года с возобновлением кампаний клиент сразу же получил первую продажу на 59 900 ₽ в первую неделю запуска. Ежедневное наблюдение и корректировки помогли достичь плановых показателей (о них ниже).
Оптимизация и масштабирование
После каждой продажи клиент отправлял данные по меткам и сумме. Благодаря этому у на сбыла детальная аналитика. Мы делали корректировки рекламы по полу, возрасту, рекламных объявлениям, оставляя только те элементы рекламы, которые давали результат в деньгах.
В итоге мы вышли на бюджет в 400 000 ₽ в месяц, достигнув следующих показателей:
Для запуска окупаемого трафика пишите в личные сообщения
Подписывайтесь на наш канал с инсайтами из мира Telegram Ads t.me/brainstat
Подписывайтесь на наш канал с инсайтами из мира инфобизнеса
Здравствуйте, что лучше всего зашло? РСЯ, Поиск или МК?
Привет, если говорить о продажах, то больше всего их было с Мастеров Кампаний, на предпоследнем скрине статистика по кампаниям :)
Не пробовали другие источники трафика? Может быть таргет вк, телеграм?
Добрый день, с данным проектом не тестировали, но TG Ads сейчас показывает отличный результат у многих наших клиентов. Скоро будут кейсы с официальной рекламой в ТГ
А какая итоговая окупаемость за весь срок работы с клиентом?
Здравствуйте, запрашивали информацию спустя 1 месяц после окончания запуска. Финальная окупаемость в это время по этой воронке была ~320%
Рентабельность отличная вроде как... Сколько времени ушло на тесты перед выходом на такие показатели?