Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно: Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет. Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь 2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.
Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции. После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.
Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:)
Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно:
Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет.
Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь 2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.
Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции.
После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.
Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:)
Здравствуйте, Ярослав! Я из Ozon.
Простите, что обманули в чате насчет компенсации. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и проведем работу над ошибками с сотрудником