Сделали исследование о визах и бесплатно попали в топовые арабские СМИ
Как Олимпийские игры в Париже, Евро-2024 и The Eras Tour Тейлор Свифт помогли нам попасть в The National, Khaleej Times и Time Out Dubai
Привет, это prhub.ae — мы пиарим компании в Дубае и делаем так, чтобы даже неизвестный бренд без публикаций цитировали топовые СМИ. Рассказываем на примере нашего клиента The Visa Services, как получить 35 публикаций в СМИ и бесплатную экспертную колонку в Khaleej Times.
Если лень читать
– The Visa Services — дубайская компания, которая помогает оформить визы в разные страны.
– Бренд никогда не публиковался в СМИ и хотел, чтобы о нём узнали жители ОАЭ.
– Мы придумали исследование, привязали его к инфоповодам в Европе и запитчили релиз о шенгенских визах в арабские издания.
– О стартапе написали MSN, Khaleej Times, Trading View, Arabian Business, Time Out Dubai и Travel and Tour World.
– Позже вместе с редакцией Khaleej Times бесплатно выпустили экспертную колонку про мифы о визах в США.
Это вкратце. А теперь подробнее.
Клиент
The Visa Services — дубайская компания, которая помогает жителям арабских стран получать визы в Европу, Америку, Азию, Австралию и Россию. Целевая аудитория сервиса — местные и экспаты, которые путешествуют, отправляются в командировки и на учёбу за рубеж.
Задача
The Visa Services работают в Дубае семь лет. Для продвижения использовали рекламу в Телеграме, а с 2023 года на своём сайте начали вести блог с полезными советами и материалами о странах, в которые оформляют визы. При этом бренд никогда не публиковался в СМИ и о нём почти никто не знал на арабском рынке, при этом конкуренция в нише визовых услуг очень высокая.
Поэтому перед нами поставили пиар-задачи:
- сделать так, чтобы о бренде узнали локалы и экспаты в Дубае;
- показать экспертность компании в теме виз.
Придумали заход
Чтобы The Visa Services получили известность, нужно было зайти в СМИ с интересным материалом. Арабский рынок конкурентный: здесь публикуют новости крупные мировые компании, и статью от малоизвестного бренда без хорошего захода журналисты не возьмут.
Мы хакнули алгоритм и выяснили, что в Дубае любят формат исследований: его охотно забирают топовые СМИ и цитируют другие издания. Для сервиса по выдаче виз это отличный вариант, потому что компания легко может собрать полезную для рынка аналитику.
На первом созвоне мы спросили у клиента, какой интересной статистикой он мог бы поделиться с читателями. Оказалось, что компания готова рассказать, куда жители ОАЭ оформляют визы.
В это время в Европе как раз проходили три масштабных события: Олимпийские игры в Париже, концертный тур Тейлор Свифт The Eras Tour и Евро-2024. В результате нам пришла идея привязаться к инфоповоду — изучить статистику по выдаче шенгенских виз летом 2024 года.
Собрали статистику и подготовили релиз
После созвона сформировали тему статьи — «Шенгенские визы в ОАЭ: что нужно знать путешественникам». В ней решили рассказать о том, в какие европейские регионы жители Дубая оформляли визы чаще всего, какие страны Европы пользовались популярностью, какое гражданство было у большинства путешественников. На сбор статистики и подготовку релиза ушло полторы недели. Период с июня по сентябрь — основное время, когда жители Дубая путешествуют: летом находиться в ОАЭ тяжело, и поэтому начинается массовая волна отъездов.
Поскольку на визу подаются заранее, мы попросили статистику по оформлению за второй квартал — с апреля по конец июня. Клиент выгрузил данные из CRM-системы, а мы на их основе подготовили релиз.
Для статьи добавили привязку к актуальной повестке — в нашем случае к мероприятиям в Европе.
А в конце материала от лица компании вставили советы, как получить шенген.
Запитчили журналистов
Для питчинга выбрали The National — топовое арабское издание, которое основано в 2008 году и считается эталоном качественной журналистики в MENA. С ним и сделали эксклюзивный выход.
После выхода в The National мы написали 200 журналистам из разных изданий, из них откликнулось 35. В течение нескольких дней исследование перепечатали MSN, Khaleej Times, Trading View, Arabian Business, Time Out Dubai и Travel and Tour World.
Результат
Мы провели исследование со статистикой по оформлению шенгенских виз, и оно завирусилось: некоторые СМИ сами цитировали информацию и перепечатывали эту новость без нашего питчинга.
Когда мы рассылали пресс-релиз по СМИ, редактор Khaleej Times заинтересовался темой виз и попросил быть с ним на связи. Через неделю на звонке клиент предложил рассказать о мифах про визы США, и мы написали редактору. Примерно через неделю выпустили в Khaleej Times экспертную колонку «Виза в США для резидентов ОАЭ: эксперт развеял 5 распространённых мифов о подаче документов», которая собрала охват 11,7 миллиона.
Итого:
– 35 публикаций в СМИ, в том числе в The National, MSN, Khaleej Times, Trading View, Arabian Business, Time Out Dubai и Travel and Tour World.
– Суммарный охват всех публикаций — 870 миллионов.
– Бесплатная колонка в Khaleej Times с охватом в 11,7 миллиона.
Если надо опубликоваться в топовых зарубежных СМИ — вам сюда: prhub.ae или сразу в телеграм Влады. Придумаем, как интересно подать новость, запитчим журналистов и отследим выход материалов.