KPI бизнес-подарков: как мы измеряем результаты поздравительных кампаний

Бизнес-подарки якобы влияют на лояльность к бренду, чем компенсируют свою стоимость. Но связать расходы на подарки и показатели лояльности в одном отчёте — задача со звёздочкой даже для опытного маркетолога. В статье делимся тремя простыми способами убедиться, что бюджет на сувениры потрачен не зря.

KPI бизнес-подарков: как мы измеряем результаты поздравительных кампаний
1818
77
11
11

Как-то мне в Праге на Вацлавской площади подарили вешалку для одежды (тремпель, плечики). На неё был надет пригласительный на распродажу в центральный чешский H&M или какой-то магаз типа того.

Нормальная вешалка, но пришлось оставить в отеле )

11 лет прошло, а память осталась. Это к импринтингу, наверное )

1
Ответить

А на распродажу сходили?

Ответить