Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда дают ожидаемый результат для интернет-магазинов. Однако есть исключения. Мы поделимся стратегиями, позволяющими запускать кампании в РСЯ, которые привлекают заявки по цене 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
1111

У меня тоже есть опыт, когда с сетей заявок больше и они дешевле, чем с поиска. Но чтобы по 250р, это прям совсем как будто назад в прошлое. Ну и опять же заявка не равно продажа. Интересно, сколько в итоге стоят продажи и какой ДРР. Раз уж вы пишете про интернет-магазин, странно, что не апеллируете такими показателями как доход и ДРР, ну или ROMI.

1
Ответить

На текущий момент ДРР со всех кампаний составляет около 16-17%.
Если смотреть только кампании на РСЯ, то ДРР там чуть выше и составляет 25%, что впринципе тоже приемлемо для клиента.
Не делали акцент, так как статью направили в то русло, что недорогие заявки все же можно получать с РСЯ.

Ответить