в России многим не понять такой ситуативной рекламы, так как в РФ как я понял обычный учебный год начался. А вот в США сейчас все из ДОМА блять учатся, родители у кого дети постарше особенно, уже вешаются и чуть ли не байкотировать домашние задания и прочие конференции сулят школам, ибо ни работать, ни домашними делами заниматься не реально +ребятишки не очень то стремятся учится из дома + школы ТРЕБУЮТ организовать нормальное рабочее пространство детям (прямо чтобы квадратура соответствовала, стол чистый, стул, куча всяких принадлежностей + нормальный ноут/ПК и т.п.) и быть ОНЛАЙН по 6-8 часов в день с включенной веб-камерой.
И вот когда знаешь уже такие подробности и сам частично в этому участвуешь, такая реклама намного понятней, хоть и с привкусом горечи на губах конечно.
У него всегда самые топовые рекламы!
Aviation. An American original. Now owned by Canadian (c)
в России многим не понять такой ситуативной рекламы, так как в РФ как я понял обычный учебный год начался. А вот в США сейчас все из ДОМА блять учатся, родители у кого дети постарше особенно, уже вешаются и чуть ли не байкотировать домашние задания и прочие конференции сулят школам, ибо ни работать, ни домашними делами заниматься не реально +ребятишки не очень то стремятся учится из дома + школы ТРЕБУЮТ организовать нормальное рабочее пространство детям (прямо чтобы квадратура соответствовала, стол чистый, стул, куча всяких принадлежностей + нормальный ноут/ПК и т.п.) и быть ОНЛАЙН по 6-8 часов в день с включенной веб-камерой.
И вот когда знаешь уже такие подробности и сам частично в этому участвуешь, такая реклама намного понятней, хоть и с привкусом горечи на губах конечно.
Я после этой рекламы пошёл и купил бутылку, на попробовать, очень достойно, кстати.
жаль, что я не снимался в дэдпуле((( ведб я тоже гоню хороший джин...
Джин - самый дешёвый в производстве алкогольный напиток. Он даже дешевле водки. За что 60 долларов - непонятно.
а то что делается для России - ещё и ничем от водки не отличается, ректификат со вкусом ёлки.