Добрый день! Речь точно не идет о том, чтобы ввести все это на постоянной основе и для всех клиентов. И оплата доставки и минимальная корзина появляются только при повышенном спросе. А это вовсе не норма, сотрудники сервиса работают над тем, чтобы он появлялся как можно реже. Скриншот доставки по настоящему пугает. Таких задержек не должно быть точно. Можно попросить номер телефона в личные сообщения? Хочу посмотреть, почему так получилось.
Комментарий недоступен
Добрый день! Речь точно не идет о том, чтобы ввести все это на постоянной основе и для всех клиентов. И оплата доставки и минимальная корзина появляются только при повышенном спросе. А это вовсе не норма, сотрудники сервиса работают над тем, чтобы он появлялся как можно реже.
Скриншот доставки по настоящему пугает. Таких задержек не должно быть точно. Можно попросить номер телефона в личные сообщения? Хочу посмотреть, почему так получилось.
Если вы использовали Лавку для заказа хлеба, то потеря вас как покупателя только в плюс им будет