3 шаблона поста-закрепа в телеграм канал, чтобы на вас охотно подписывались и чаще покупали
Подготовили 3 шаблона структуры постов с примерами, которые можно поставить в закреп, чтобы люди активнее подписывались. Работает в любой нише. Что это за структуры и как написать по ним посты себе в канал — читайте в статье.
****
Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?
Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.
Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов.
Напишите в тг и получите доступ:
От чего зависит цена подписчика?
Цена подписчика не в последнюю очередь зависит от контента в канале.
И бывает так, что по нему непонятно, о чем канал, кто его ведет и чем он может быть полезен аудитории.
Поэтому люди заходят и выходят.
Но можно написать всего 3 поста и последовательно поставить их в закреп, чтобы продать себя аудитории как эксперта. Чтобы люди охотнее подписывались, на дольше оставались и почаще покупали ваши услуги или продукты.
Можно писать друг за другом, по порядку, выстраивая своеобразную воронку.
Можно использовать по отдельности, например, когда ждете новеньких подписчиков в канал.
Или на случай, когда муза и вдохновение выходят из чата.
Структура 1. Пост-закреп
Опросы в разных каналах из разных ниш показывали, что люди читают закрепленные посты в первую очередь, когда попадают в канал.
И на основе того, что в нем увидят, принимают решение — оставаться или уходить.
Поэтому пост-закреп стоит написать не для галочки, а так, чтобы он мог стать полноценным лид-магнитом.
Структура его выглядит так:
1. Кто вы
Если вы психолог-сексолог — так и пишите. Консультант по инвестициям — так и говорите.
Главное — чтобы люди сразу поняли, кто вы, чем занимаетесь и какие проблемы можете решить.
Чем понятнее для аудитории напишете, тем лучше. Потому что вникать никто не будет. Развернутся и уйдут искать того, кто им понятен с первых трех секунд.
2. Почему вам можно верить
В этой части поста-закрепа демонстрируем доказательства вашей экспертности.
В цифрах, фактах, аргументах. И без лишней информации в виде, какую школу вы закончили и сколько золотых рыбок у вас было в детстве.
3. О чем этот канал
Ваша задача — объяснить людям, чем этот канал будет им полезен. Для чего на него подписываться. Так и пишите.
4. Что почитать в канале
Далее вы даете списком ссылки на полезные посты в вашем канале. Чтобы человек провалился в контент и захотел в нем остаться.
5. Призыв подписаться
Но не просто «подпишитесь», а с выгодой, ответом на вопрос «чтобы что?».
Структура 2. Кейс
В идеале, чтобы он был не по суперузкой проблеме, а попадал в боли и желания широкого сегмента вашей ЦА.
Так люди смогут примерить на себя роль героя кейса и захотеть себе такой же результат. Получить который смогут с вашей помощью.
1. Что было — точка А или проблема
Кратко объясните, какие трудности были у клиента до того, как он пришел к вам. Или воспользовался вашим продуктом.
2. Что сделали по шагам
Не обязательно в подробностях рассказывать все техники, упражнения и методики. Достаточно дать представление, что вы делали, чтобы помочь клиенту.
3. Что получилось — Точка Б или результат
В этом блоке вы демонстрируете, какие перемены случились с клиентом благодаря вам или вашему продукту.
Даже если результат не глобальный, он все равно может стать кейсом для тех, кто хочет себе такую точку Б.
Структура 3. Главная ошибка
Задача этого поста — показать аудитории, в чем она ошибается. Какой негативный сценарий ее ждет, если это не исправить. И подтолкнуть к мысли обратиться к вам за решением.
1. Главная ошибка — боль ЦА
Объясните людям, в чем они заблуждаются. В идеале найти привычное для них решение и показать его, как ошибку.
2. К чему приводит ошибочный подход
В этой части текста, покажите негативный сценарий, который может ждать человека, если он продолжит решать проблему неверным способом.
3. Как надо на самом деле и что это даст
Здесь вы демонстрируете свой подход и показываете, какие результаты он может дать тем, кто к вам обратится. Или купит продукт.
Всего 3 поста, а ваш канал заиграет новыми красками. Продаст вашу экспертность. Докажет ее. И вызовет желание, если не купить здесь и сейчас, то остаться с вами подольше.
Что очень хорошо для цены подписчика.
Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?
Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).
В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:
- 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой
- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш
- Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов
- Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала
Напишите в тг и получите доступ: https://t.me/m/t97OdLsMZWMy