В 2024 году для продвижения на Авито большую роль играют поведенческие факторы (ПФ). Это метрики, которые учитывают активность пользователей на странице вашего объявления, такие как время просмотра, клики, добавление в избранное и другие действия. Повышение ПФ — это нестандартная стратегия, которая позволяет вашему объявлению занять более высокие позиции и попасть в рекомендованные подборки. Чем выше ваши ПФ, тем больше трафика привлекается к вашим товарам или услугам, а значит, увеличивается вероятность продаж.
Стране нужно больше авитологов!
Хорошие советы
Спасибо за статью, интересно! По времени публикации еще замечал, что для большинства категорий есть свое "идеальное" время для публикации. И еще важно равномерно настраивать публикации, чтобы они автоматом выгружались в нужное время и не было пробелов.