Как мы застройщиков с маркетплейса ссадили, переделали сайт за свой счёт и успешно изменили бизнес-модель

Это история про то, как мы перезапустили продажи ещё до сдачи сайта. Про то, как иногда приходится бороться с клиентом за изменения. А еще про то, как мне пришлось применить русскую народную стратагему «каша из топора».

Большая сумка с боксёрской амуницей Петра под столом
2121
1212
22

Прочитала на одном дыхании. Особенно понравилось, как хитро заманили Петра в бизнес-клуб)
Интересно, насколько часто у ваших клиентов бывают проблемы с коммуникациями в продажах?

2

Добрый вечер, Светлана! Мне кажется, дело в специализации. Петр - строитель. А еще, возможно, дело в том, что когда спрос был высокий, всё и так покупали. Так что, еще контекст, получается, влияет. Хороший вопрос. Еще подумаю 🥸

1