Почему я «слил» 5 миллионов на маркетинг, и что из этого сработало…

Готовитесь к запуску бизнеса или только начали свое дело? Тогда вам стоит прочитать эту статью. В ней расскажу, как с первого месяца загрузить новый бизнес клиентами.

Игорь Голиков — владелец франшизы химчисток «Хозяюшка»
2626
99
22
11
11

Отличный материал!) Подскажите, почему, важно закладывать маркетинговый бюджет даже при ограниченных финансах?

2
Ответить

Все просто.

Маркетинг - это клиенты. Бизнес с красивым ремонтом, отличными услугами и обученным персоналом - это ноль.

Клинты дают Деньги - это кровь по венам компании. И если не заложить бюджет на генерацию трафика клиентов, то надолго не хватит никакого бизнеса.

Если конечно у вас не самый глубокий карман, способный платить аренду/зарплату без кэш флоу. Хотя если у тебя карман полный денег - не жопься на рекламу )

2
Ответить