Здравствуйте! Просим вас рассказать о ситуации нам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения группы. Проверим информацию по списаниям и обязательно ответим на все вопросы.
Во, в истории общения с ботом (не работает сайт госуслуг) нашел прекрасное. Я уж и забыл почти. Пожал плечами и перенаправил часть трафика на ресурсы через VPN на работу. Я таки админ. И забил. Почти и забыл.
Написать, что ли, едкий пост с техническими подробностями.
Здравствуйте! Просим вас рассказать о ситуации нам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения группы. Проверим информацию по списаниям и обязательно ответим на все вопросы.
А давайте с вашим ботом вы как-нибудь сами?
«или в личные сообщения группы»
Это, простите, куда?
Во, в истории общения с ботом (не работает сайт госуслуг) нашел прекрасное.
Я уж и забыл почти. Пожал плечами и перенаправил часть трафика на ресурсы через VPN на работу. Я таки админ.
И забил. Почти и забыл.
Написать, что ли, едкий пост с техническими подробностями.