Количество ежемесячно активных пользователей Threads* за год выросло на 175% — до 275 млн

Это те пользователи, которые как минимум один раз подключились к приложению в рамках месяца.

Источник фото: Cornerstone DM
66
33
11
11

Раньше Facebook был местом, где можно было что-то обсудить, потрындеть и посмотреть что у друзей происходит. Потом они добавили алгоритмическую ленту, как-то ее настроили чтобы человек подольше скроллил и залипал - и теперь там реклама сообществ и в целом рекламные посты. Читать там попросту нечего.

Тем временем - в твиттере народ тусит, угарает и общается, и кажется в Meta поняли что соптимизировав метрики локально - они потеряли глобально - аудиторию которая хочет общаться в соцсети. Дошло уже до того, что в Facebook обсуждают твиттерские срачи.

Пришлось делать отдельную соцсеть, где люди будут что-то таки писать сами и читать друг друга, а не рекламу. Но потом придут продакты, настроенные на рост метрик и угадайте что будет.

5
Ответить