«Ситимобил» предложил бизнесу покупать промокоды для сотрудников и клиентов

Так компании смогут привлечь клиентов или организовать трансфер для сотрудников.

Агрегатор такси «Ситимобил» предложил b2b-клиентам промокоды для полного или частичного покрытия стоимости поездок для сотрудников, клиентов или партнёров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Во время закрытого тестирования компании могут оставить заявку на сайте «Ситимобила». В будущем сервис станет сразу доступен всем компаниям, зарегистрированным на платформе «Ситимобил для бизнеса».

Клиенты могут сами создавать бонусные поездки в корпоративном кабинете: можно выбрать период действия промокодов, бюджет, тарифы и ограничение по географии поездки.

Сумма ограничена — от 1 рубля до 5000 рублей на один промокод. Разницы в цене конкретной поездки нет, она рассчитывается так же, как и без промокода, добавили в сервисе.

Субсидии на поездки помогут, например, привлекать новых клиентов, организовать трансфер для партнёров или компенсировать поездки сотрудникам в офис, пояснили в компании. Сейчас «Ситимобил» предлагает бизнесу услуги корпоративного такси и доставку небольших грузов с помощью водителей-партнёров сервиса.

С 2017 года промокоды для бизнеса есть у «Яндекс.Такси», уточнили vc.ru в компании. Их могут приобрести в том числе компании, которые не пользуются услугами корпоративного такси. Промокоды также можно настроить по сумме, географии и другим параметрам.

1515
27 комментариев