13 августа я отправил товар стоимостью 1200 ₽, 18 августа он был доставлен в пункт выдачи. Не знаю, покупатель отказался от товара или просто не забрал, но 3 сентября посылка отправилась обратно. С этой даты заказ находится в центре сортировки и статус заказа не менялся, а примерный срок доставки по-прежнему указан до 18 августа. Спустя какое-то время я заподозрил неладное и 23 сентября обратился в службу поддержки Авито для уточнения информации по заказу. На первое обращение ответили через 2 ч и подтвердили, что доставка сильно задерживается, но сейчас все в порядке и заказ должен приехать к 15.10.2024. Согласитесь, довольно большой срок для доставки на расстояние 1000 км от Москвы, но и к этой дате заказ не приехал. Никакой информации от Авито тоже не поступило.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Не получили от вас сообщения. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.
У меня налоговая потеряла оплаченный налог, чего ждать от бизнеса?)) Везде работают живые люди и они могут ошибаться. Все должны понимать это и быть готовыми к неприятному исходу.
К чему столь пространное было написано выше?