Они делают "расчет" на окупаемость ОДНОГО МКД, когда заходят на управление - отсюда понятие "наш норматив". Как наберут НЕСКОЛЬКО домов, то получается эффект масштаба, т.е. снижение себестоимости обслуживания (нагрузка на персонал). Так как тариф ранее ПРИНЯТ жильцами, то выручка УЖЕ идет ("котел" на расчетный счет и аналитический учет в разрезе домов - на картинке автора это видно). Жильцы сами не могут сделать калькуляцию/себестоимость затрат на МКД по перечню услуг. Профильные организации делают этот расчет от 100 тыс.р за 1 дом. К сожалению, нет в интернете проектов по тендерной системе обслуживания МКД и выбора УК с расчетом, т.к. каждый дом уникален (инженерное оборудование, износ, проблемы и т.п.). Обычно УК "закрывает" доступ к своей информации положением о Коммерческой тайне, например, ФОТ юр.лица, штатное расписание и пр. поэтому в ЖКХ темный лес.
Оч интересно, почему обслуживание стоквартирного дома обходится так же, как тридцати. Этого не должно быть. Да и не может.
Они делают "расчет" на окупаемость ОДНОГО МКД, когда заходят на управление - отсюда понятие "наш норматив". Как наберут НЕСКОЛЬКО домов, то получается эффект масштаба, т.е. снижение себестоимости обслуживания (нагрузка на персонал). Так как тариф ранее ПРИНЯТ жильцами, то выручка УЖЕ идет ("котел" на расчетный счет и аналитический учет в разрезе домов - на картинке автора это видно). Жильцы сами не могут сделать калькуляцию/себестоимость затрат на МКД по перечню услуг. Профильные организации делают этот расчет от 100 тыс.р за 1 дом. К сожалению, нет в интернете проектов по тендерной системе обслуживания МКД и выбора УК с расчетом, т.к. каждый дом уникален (инженерное оборудование, износ, проблемы и т.п.). Обычно УК "закрывает" доступ к своей информации положением о Коммерческой тайне, например, ФОТ юр.лица, штатное расписание и пр. поэтому в ЖКХ темный лес.