Газпромбанк незаконно навязывает платные услуги

Газпромбанк подключил подписку и списал комиссию в размере 2990 руб в одностороннем порядке, без моего согласия, это противоречит действующему законодательству, которое не предусматривает акцепт оферты путем молчания. Законодательство РФ не допускает навязывание услуги и подключение их в одностороннем порядке. Списание средств произошло 29.10.2024г. Банк принудительно подключил данную услугу, звонков от АО " Газпромбанк" на мой телефон привязанный в банке не поступало. Картой банка я пользуюсь очень редко. Должным образом я не была осведомлена о подключенной мне услуге, равно как и не была ознакомлена в достаточной мере с услугой " Привилегия". Считаю что банк ввел меня в заблуждение, недостаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за услуги, о которых я вообще не просила. Полагаю, что согласно Закону РФ номер 2300-1 "О защите прав потребителей", п.3 ст.16 убытки, причиненные потребителем вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров ( работ, услуг), возмещаются продавцом ( исполнителем, владельцам агрегатора) в полном объёме. Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договоре в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключения из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предьявления с обязательными извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования. Продавец ( исполнитель, владелец агрегатора) НЕ ВПРАВЕ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ потребителя выполнять дополнительных работы ( оказывать дополнительные услуги ) за плату. Потребитель ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

На горячей линии АО "Газпромбанк" я оставляла два обращения на возврат средств номер 2025935 и 2026658, на каждую из которых мне пришел ответ в виде смс, в содержании которых указывалось: "Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами полключенного сервиса." Тем самым, банк лишил меня права на свободный выбор товаров, навязав и принудительно подключив услугу.

Прошу принять меры и в кратчайшие сроки вернуть средства списанные с карты 29.10.2024г. в размере 2990 руб. за услугу "Привилегия", в связи с тем, что банк не получал мое волеизьявление на подключение данной услуги, услуга подключена без моего согласия.

Написала обращение в ЦБ , финансовому уполномоченному и в Роспотребнадзор. Жду ответа!

2
11 комментариев