Пропали остатки товаров на FBO Озон
Была поставка на склад Озон в городе Алматы: 2000011992679. В поставке было три размера стелек: 37-38 - 70 штук, 39-40 - 70 штук, 41-42 - 80 штук. Склад принимает каким-то образом размер 41-42 - 220 штук, а другие размеры как недостачу. Отклоняю акт, пишу мотивированное письмо. Через несколько дней в личном кабинете вижу уже корректные остатки. Через день товар с остатков вовсе исчезает. В итоге третий день пишу в службу поддержки, которые меня просто посылают куда подальше, якобы товара нет на складе и не должно быть. А если товара нет, значит их купили. Хотя я заказы вижу и заказы падают только на склад в Астане. И где мой товар, не понятно.
Вот что пишет поддержка:
В таком случае, остатки по товарам 1644659753 (59 единиц), 1644659795 (57 единиц) и 1644659652 (60 единиц) в личном кабинете отображается в том же количестве, что и в отчёте по остаткам и товарам в пути на склады Ozon. При создании заявок на вывоз опираться нужно на этот отчёт, а не на отчёт оборотной ведомости.