"Купер" или "Как положить на ситуацию клиента"

Доброго времени суток, уважаемые пользователи данной площадки!
Службы доставки за последние пару лет стали неотъемлемой частью жизни людей, которые не располагают временем на поездки в другую часть города за определенным товаром, доступного только в 1 магазине.
Но как эти службы справляются со своими обязанностями и их отношение к проблемам с пользователями - всё ещё достаточно щепетильная тема.
Немного предыстории:
Так сложились обстоятельства, что мой кот очень сильно заболел и более полумесяца ветеринары боролись за его жизнь. Благо, справились они на ура и кот пошел на поправку.
Посоветовавшись с ветеринарами как из той клиники, так и своими знакомыми - коту рекомендуется пить воду с пониженным уровнем ppm.
После анализа доступной в моем городе воды - выбор пал на продукцию компании "Черноголовка", потому что примерный ppm составляет ~29 ppm, что прекрасно подходит моему шерстяному засранцу. Но есть нюанс - доступна она только в одном магазине.
Так сложились обстоятельства, что из него "благополучно" можно было сделать заказ через службу доставки "Купер".
Набрав корзину различных товаров - убедился, что две пятилитровки в корзине, оплатил и начал ждать.
Курьер приехал к обозначенному времени, поздоровался, начал отдавать товары и тут я понимаю, что воду мне не отдали.
На вопрос "Где вода?" - получаю ответ "Загружали без неё".
Опешив, попросил его 2 минуты подождать, в попытках дозвониться до оператора, но тактично настроенный "бот Купера" не дал мне такой возможности.
Отмахнувшись, мол, звоните в поддержку, курьер скрылся.
Написав в чат службы поддержки - один из сотрудников ответил, что можно сделать только возврат денег, что меня очень устраивает.

Решил, что продуктивнее будет поговорить с кем-то из "живых людей" и начал пытаться пробиться через бота на линии поддержки. Получилось дозвониться только на 5-й раз до оператора и после 4-х минутной беседы с описанными выше нюансами я получил ответ "Довоз товара технически невозможен".Я опешил и предложил вариант с:

Обозначенным им возвратом денег за воду и аннулированием стоимости доставки, чтобы необходимый товар я смог перезаказать

И что вы думаете? - "Нет технической возможности". На просьбы ему связаться с вышестоящим лицом, для решения этого (буквально жизненно важного вопроса) - ответ тот же, что и выше.Теперь придётся искать возможность и время, чтобы через полгорода ехать в "тот самый магазин", дабы закупиться 10-ю литрами воды.
Подводя итог хочу сказать - я крайне не рекомендую обращаться в данную службу доставки, если ваш случай как-либо схож с моим, так как людям "на той стороне провода" категорически по барабану на ситуации и для её решения "отсутствует техническая возможность".
Всех благ, товарищи, и безмятежных вам заказов.

1
2 комментария

заметил эту шарагу, которая начала активно пиарится. кажется, придаток сбера, а сбер меня бесил всегда) особенно. после того, как 2гис запоганили.
давно отказался от всего, с ними связанного. только карта для редких "входящих", ибо у людей больше нет ничего)

Видимо не захотел курьер тащить 10л воды в купе с другими продуктами) Курьеры в целом на качков не похожи.
Я даже не могу представить чтобы кто-то в одну ходку притащил вам 2 пятилитровки да еще и продуктов прихватил при этом. А несколько ходок эта система не предусматривает.