Вдолбите себе уже, что высокий CTR не означает, что ваша кампания успешна. Клики могут быть от людей, которые даже не заинтересованы в вашем продукте или услуге. Особенно с мусорных площадок. Важно также учитывать такие показатели как: конверсия, стоимость привлечения клиента и возврат инвестиций. В конце концов, цель любой рекламы – это увеличение продаж и прибыли, а не просто набор кликов.
Если у меня в компании маркетолог начнет считать продажи я его уволю.
Если у меня в компании маркетолог начнет сотрудничать с тологами которые считают что стр не важен я его уволю.
Добрый день, уточните пожалуйста вот мне как специалисту без подсчёта квал конверсий как данные строить по эффективности, да ещё так что бы эти квал конверсии не считать?
Не думал, что кто то обращает такое пристальное внимание на CTR, что забывает о других важных показателях.
Сейчас нормальный трафик менеджемент строится вокруг цены квалифицированного лида. Остальное является сравнительным показателем для оценки качества изменений.
Например, если в объявление внесли изменение и это увеличило CTR, то скорее всего мы лучше попали в потребность целевой аудитории на этапе показа объявления.
Кажется, я повторил смысл статьи. Простите.
Коммент выше)