Внешний IP-адрес у нынешнего провайдера серый. Возможно, что несколько пользователей с этого адреса с разными конфигурациями заходили в разные кабинеты, и автоматика посчитала это какими-то подозрительными действиями. Возможно, заблокирован не один адрес, а вся подсеть по иным причинам. Но факт остается фактом, сайт открыть нельзя, идет отлуп.
Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией. Проверили, ограничений по доступу к сайту в данный момент никаких нет. Мы рекомендуем обратиться к своему провайдеру интернета для уточнения.
Подскажите, по каким данным вы проверили, что ограничений для меня нет? В посте не указано моих данных, кроме информации из ошибки:
"Reason or support ID: 0192f527-8c3b-7e1a-ba43-cfa2c3ee0a7c"
Всем привет! Такая же история. Уже несколько дней пытаюсь зайти на сайт Билайна и в личный кабинет с компьютера. "Доступ к ресурсу заблокирован". Смена пароля не помогает, при вводе временного пароля тут же опять блокируется. В мобильной версии всё работает.
+1 Ребята, Вы уж не позорьтесь, дайте по шее своим погромистам. То у Вас чат не работал 2 дня совсем, то это.
Всем здраствуйте. У меня идентичная проблема - на стационарном компьютере тоже Access to resource was blocked., экран такой же как и у Алексеева Сергея.
Был статичный IP, убрала, дали другой IP, результат тот же!
С мобильного интернета заходит. Бред какой-то....
Здравствуйте, Евгения! Если вопрос актуален и проблема сохраняется, пожалуйста напишите нам в личные сообщения полный адрес подключения и пришлите скриншот ошибки. Проверим, можно ли оперативно решить вопрос.
Та же хрень и у меня обнаружена. С Ростелекома не пускает, белый статичный IP.