Кейс: 200 заявок в месяц по 207 рублей в автосервис DriveService в Чите. Или как выполнили месячный план за 16 дней
Подробно описали в кейсе, как сделали 200+ заявок в автосервис и перевыполнили план по срокам, и KPI. Читайте в статье.
Приветствую! Меня зовут Александр.
Руководитель маркетингового авгентства Avto Lead
Задачи по проекту и реализация:
Задачи:
200 заявок в месяц на бесплатную диагностику авто;
KPI - 250 рублей.
Оффер:
Бесплатная диагностика авто.
Посадочная страница:
Форма заявки.
Гео:
г. Чита.
Перед запуском рекламы проделана работа по анализу конкурентов, сегментов аудиторий в майнд-карте, подготовке к самой рекламе, креативы и рекламные текста под каждый сегмент аудитории.
Аудитории:
- Ключевые слова;
- Интересы;
- Конкуренты;
- Район + интересы;
- Группы автошкол;
- Именинники + интересы;
- По маркам авто отдельно.
Всего было более 7 аудиторий по рекламе, лучше всего себя показали аудитории:
- ключевые слова;
- интересы;
- конкуренты;
- районы + интересы;
- именинники.
Креативы:
Районы + интересы
Настройка точкой на карте по районам. В креативе использовали известные, узнаваемые места в этом районе.
Креативы:
Группы автошкол
Группы автошкол тоже неплохо себя показали.
Именинники + интересы
По маркам авто отдельно
Креативы:
Результаты:
Задача:
- 200 заявок;
- срок - 1 месяц;
- kpi - 250 рублей.
Результат:
- 203 заявки;
- срок - 16 дней;
- цена лида - 207 рублей.
Через месяц взяли в работу еще два филиала автосервисов из этой сети в других городах.
Больше полезной информации о продвижении тут! Тыкай
Хорош. В новом кабинете не пробовал запускаться?
В новом тоже хорошо работает ниша автоуслуг, часть кейсов по новому кабинету есть в статьях в профиле
Ух, огненный кейс 🔥
Классная ниша, работал с ней какое-то время
Спасибо!
Крутой кейс!
Спасибо!
Огонь кейс⚡