Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.
Каждый раз радуюсь, когда кто-то пишет, что нужно развивать и другие каналы продаж, а не сидеть только на МП. Вот только вопрос "что использовать: контекст или seo?" для меня до сих пор открыт. Или от ниши зависит?
Зависит, действительно, от конкретной ниши: спроса, конкуренции. Но, конечно, SEO — это must have, так как удешевляет трафик на дистанции. А контекст может дать более быстрый результат. Но главное считать цифры и следить за тем, чтоб экономика сходилась.