Как увеличить эффективность рекламного объявления с помощью ИИ? Реальные примеры
Искусственный интеллект все больше проникает во многие отрасли. Рекламные креативы - это тоже не обошло стороной. Читайте в статье, как их эффективно применять в рекламе.
Приветствую! Меня зовут Александр.
Руководитель маркетингового авгентства Avto Lead
Сразу обозначим, что эффективность стандартных креативов, живых фото или видео никто не отменял.
Разберем плюсы и минусы кретивов при помощи ИИ
Плюсы:
Скорость создания
При определенных небольших навыках работы с нейросетями, на создание креатива уходит гораздо меньше времени, чем если делать его самостоятельно через редактор или дизайнера.
Кстати, и дизайнеры тоже применяют в работе нейронки, так что ИИ облегчает жизнь многим)
Вариативность
При необходимости, когда есть задача большого количества объявлений. Можно пачками генерировать креативы в разных вариантах, все зависит от вашего воображения и умения правильно написать промпт (задачу)
Возможность применять нестандартные подходы
Пробивать баннерную слепоту нестандартными креативами, совмещая "съедобное с несъедобным".
Эффективность
В нашем портфеле, в одном из проектов, в силу самой ниши, более 50% рабочих креативов созданы нейросетью, и эффективность ничем не хуже, чем у настоящих фото.
Красота и качество картинок
Картинки, созданные нейросетью, получаются красивыми и насыщенными.
Минусы:
Не всегда получается сгенерировать именно то, что нужно.
Необходимо владеть навыками работы с нейросетью. Простые картинки генерировать несложно. Но если нужен конкретный результат в тех или иных цветах, с теми или иными элементами, то придется повозиться.
Больше полезной информации о продвижении здесь. Заходи!