Кейс. Маркетинг + диспансеризация населения! Как мы подружили эти два мира

Кейс. Маркетинг + диспансеризация населения! Как мы подружили эти два мира

Здесь есть те, кто хочет попробовать себя на прочность? Если да, идите к бюджетникам. Без шуток. Эта история будет не просто про работу в медицинской нише, а про бюджетное учреждение — вот где настоящий hard.

Почему такие проекты — вызов? Они закаляют. Теперь опишу, как закалялся сам.

ГБУ НА СВЯЗИ. Они же Государственное Бюджетное Учреждение, в моем случае, Поликлиника N. На старте ждало ничего радужного:

— ограниченный бюджет и жесткий контроль финансирования,

— перегретая (хоть яичницу жарь) ниша,

— высокая чувствительность,

— специфика работы с Национальным проектом «Здравоохранение» и контролирующими органами (к слову, стоит обратить внимание на то, что так будет с любым бюджетным проектом с вероятностью в 99%).

Все знакомы с таким сложным словом, как диспансеризация? А кто её проходил, вот прям честно? Да мало кто, ведь так? С этим и предстояло столкнуться, заказчик поставил задачу №1 — популяризировать диспансеризацию среди населения, а с ней, естественно, увеличить количество охватов и вовлеченность, обеспечить высокую конверсионность, постепенное снижение стоимости привлечения до 100 рублей. В медицине. До 100 рублей в медицине, КАРЛ!

Скажу сразу, при всех ограничивающих обстоятельствах достижение результата было не до Луны и обратно, а чуток ближе, всего за полгода. Теперь к статистике. За 6 месяцев с расходом на рекламу всего в 75 000 руб. было:

  • 501 373 показа баннеров и объявлений,
  • 5 040 уникальных посетителей Лендинга,
  • 2 847 конверсий (обеспечен постоянный поток пациентов),
  • привлечение в районе 30 рублей( нижний показатель 26,48 руб, что зависело от площадки показа).

Каким образом можно достичь такие показатели?

Формируй рекламную стратегию. Сначала надо понять, как продвинуть «непопулярное» и откуда растут ноги у этой непопулярности — проработка болей ЦА. Дальше готовься к несвоевременной оплате счетов — это настоящая борьба с ветряными мельницами. Выставлять счёт день в день далеко не всегда хорошая затея(откровенно плохая, даже при наличии утвержденного графика с серьезной печатью). Если ты, конечно, не хочешь уйти в переобучение. Лучше заранее. Дня минимум за два или три скинуть бухгалтеру, а для подстраховки лично занести и отдать в руку заказчику, чтоб точно оплатили. И да, поверь, если ты хочешь результат, то это надо ВСЕМ, и клиенту, и тебе. Поэтому напоминай, ведь обязательность — признак королей, а в наше время королей раз и обчелся.

Дальше применяешь связку: определяешь цель - «от первого касания» к записи на обследование, как у меня), для этого создавались посадочные страницы с максимально широким и подробным описанием процесса диспансеризации. Да, я готовился отвечать на максимально банальные вопросы от «А это точно не больно?» до «Сколько времени занимает процедура?». Иначе негативно настроенных и опасающихся не привлечь ни за какие коврижки и выходные дни на работе. Все мы знаем, какие ассоциации с поликлиниками у населения — с привкусом вздоха и мата на языке.

Когда все готово, можно запускать РК. У меня это в Яндекс.Директ и ВК Ads на конкретную услугу диспансеризации. Никаких отдельных постов на официальном сайте, это не наш путь (о пользе принципа дифференциации в рекламных настройках я рассказывал в статье ранее). Здесь были подробнейшие описания всех врачебных манипуляций, отсылки, работавшие с болями ЦА, подбор ключей (через что и какие примеры?) и создание баннеров и объявлений, дальнейшая оптимизация и обязательный колтач , он вообще бро, который помогает доказать, что ты не верблюд.

Резюмирую. Это интересный закаляющий опыт. Заказчик доволен и позвал в другой проект, а я лично доволен, потому что прошел ещё и бесплатное обследование, погрузился в проект по самое не балуйся, так скажем. Теперь точно здоров, и всем того желаю. Поэтому…. Записывайтесь на диспансеризацию, дело верняк. На опыте говорю.

1111
33
6 комментариев

Отличные показатели💯👍

1
Ответить

Чётко однако)

1
Ответить

Хороший материал 👍👍👍

1
Ответить

Неслабо)

1
Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить

Да, гбу это отдельная вселенная. Спасибо за советы

1
Ответить