– Клиент: Нам нужно увеличить продажи вдвое! Сейчас у нас 5 млн ₽ в месяц, а хотим 10 млн ₽.
– Мы: Круто, а как вы это посчитали?
– Клиент. Ну-у-у-...менеджеры руками их забивают в 1С по факту.
– Мы: А сколько при этом у вас целевых лидов?
– Клиент: Не знаю, мы не считали.
– Мы: Хм-м-м…
Вроде совершались базовые вещи ,а прирост на глаз 🔥для себя убедилась,что даже такие мелочи важны. Потому что сама недавно столкнулась с сайтом,где сразу в правом углу появлялся онлайн консультант,которому сразу можно было задать вопрос 👍удобно!!
А как до этого искали клиентов ? Когда сайт плохо работал? Знаю сейчас любят работать с Китаем т.у объемы большие ,Россия прям плотно все больше стали сотрудничать
Да кстати с онлайн консультантом удобно на сайте
Для конкуренции с Китаем нужно четко понимать свой ключевой сегмент ЦА.
Крупные производители действительно закупают тару напраямую из Китая. Но это выгодно, когда закупка идет сотнями тысяч или миллионами шт. Иначе необходимый для этого штат и логистика съедает всю разницу.
Поэтому мы рекламу акцентируем на тех кому с Китаем работать не выгодно и бьем в их потребности.
Очень интересно прочитать ,как это происходит, но у меня один вопрос: так подробно рассказывать свою стратегию , не боитесь, что конкуренты что то позаимствуют ? Или я чего то не понимаю?
Тут два момента.
1. Мы активно мониторим конкурентов. Сейчас в рекламе Спецум самый сильны. А все что мы здесь разместили можно увидеть в открытом доступе.
2. За 2+ года работы сделано сильно больше чем указано в кейсе. Поэтому если конкуренты будут повторять, они уже будут в отстающем поезде.
3. Осенью нашли еще две заметные точки роста, в которые активно вкладываемся. Поэтому уверены что останемся впереди.
Ну и главное. Информации о том что делать и что работает ооочень много. Но реально все сделать не так просто. Поэтому большинство компаний не реализуют потенциал.
Вот так «подушнили» на славу! Интересный опыт. Мне как человеку, который не занимается данной деятельностью профессионально (я простой любитель почитать в данной сфере), было очень даже полезно.
Зацепило то, что вы, проведя анализ поведения посетителей на сайте, создали «живые» фото. Так действительно потенциальному покупателю уже будет намного нагляднее при выборе товара. Кстати, а не рассматривали возможность улучшить дизайн карточек товаров по типу карточек товаров на различных меркетплейсах, чтобы они стали еще интереснее, нагляднее и красочнее? Мне кажется, что так еще больше бы привлекли внимание к товару.
На самом деле у карточек маркетплейсов можно многому поучиться. Только нужно учитывать, что у нас тут B2B аудитория. Поэтому нужно их опыт адаптировать.
И второй момент. Ассортимент позиций очень широкий. И часть позиций не такие популярные (Категория С по ABC-ранжированию). Делать для таких категорий крутые карточки не рентабельно.
Поэтому мы идем по шагам. Начинаем с того что дает большой результат с минимальными затратами.