Дмитрий Южанин

+86
с 2020

Руководитель B2B-агентства для оптовиков «Сделано». Помогаем привлекать клиентов с оптимизаций по выставленным счетам и продажам. https://m-done.ru/

14 подписчиков
29 подписок
Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22
Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33
Кейс. Как перевести бизнес из офлайна в онлайн в период кризиса и заработать на этом

Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий Южанин, я руководитель маркетингового агентства «Сделано». Кейс, о котором я хочу рассказать, связан с проблемой адаптации бизнеса к резко и быстро меняющимся условиям рынка. В последние несколько месяцев интернет полнится рассказами о том, какой жестокий удар режим самоизоляции нанес предпринимателям, всегда де…

Таблица навыком Дмитрий Южанин
44