Во-вторых, рекламный бюджет распределяется неравномерно. Из широкого перечня позиций Яндекс выбирает несколько товаров, которые кажутся ему более перспективными, и тратит большую часть бюджета на них. Если вовремя не среагировать, рекламные бюджеты утекут на раскрученные товары, оставив без внимания потенциальных клиентов.
Нужно хорошо разобраться в работе сайтов,тут столько нюансов нужно учесть.Сохраню ваши фишечки.
У себя в ТГ будем еще больше про это рассказывать :)
Мне очень понравилось идея с фото товара. Это сейчас же так доступно измененять фото с помощью нейросети и получается оригинально💪
А с помощью какой нейросети лучше изменять изображение?
тут очень зависит от товара. В целом можно интересные результаты в https://flair.ai получить
Подписалась, Хотя конкретно это направление как высшая математика для меня, а средний бюджет на месяц такого продвижения сколько? Несколько десятков или сотен тысяч? Для небольшого рекламного агентства, например)
Сейчас в целом в яндексе с бюджетами меньше 100 тыс сложно добиться стабильного результата.
Но в целом от 60 тыс можно пробовать.
Меня удивило, что товарные компании используют нечасто и соответственно конкуренция ниже. Я всегда первым делом просматриваю этот ряд товаров, как минимум он первый бросается в глаза. Ты сразу видишь товар, видишь цену. Почему B2B в основном используют поиск и РСЯ ?