Оказалось, что озвученные «около 30 заявок в неделю» — это только те, о которых приходят уведомления на почту. Звонки при этом не учитывались никак. Это могли быть и заявки с рекламы (причём за заявку считалось любое действие, например, клик на номер телефона), и обращения по рекомендации, и повторные заявки от действующих клиентов.
Горшочек, не вари! Улыбнуло))
Мем прямо по больному месту )))
Тут тоже было не все хорошо с продажами на старте
Еще одна спасенная организация в копилку) когда читаешь, думаешь вроде ничего сложного, тут проанализировать, тут автоматизировать, а по факту понимаю, на сколько трудоемкий и профессиональный подход к работе, молодцы. Вот что интересно, вы ограничили количество заявок, а что происходит со всеми остальными заявками которые продолжают поступать? Ведь там тоже могут быть потенциальные клиенты, как их не потерять?
Мы просто бюджет снизили. Оставили только самые эффективные кампании, где стоимость квал лида была ниже всех.
Из-за этого заявок стало приходить меньше. Остальное действительно уходило конкурентам.
Но если заявок слишком много, то отдел продаж начинает зашиваться. В итоге общее количество успешных продаж даже падает. Т.к. менеджеры пытаются обработать всех и качество их работы падает и конверсия в продажу начинает тоже падать.
Поэтому получается выгоднее отдать самые дорогие заявки другим
Понимание своей аудитории, регулярная оптимизация рекламных кампаний и анализ того, как работают разные товарные категории, как видно, действительно помогают принимать обоснованные и правильные решения. И это уже не просто про экономию, а про то, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат. Думаю, в будущем компании будут конкурировать именно за таких специалистов.
Еще думаю появиться требование на активное использование нейросетей. :)
Обожаю разбор кейсов, но тут вопрос: вот вы гарантировали клиенту определенное количество заявок в неделю/месяц, а насколько это корректно? И если заявок меньше-что в этом случае происходит?