Руководитель B2B-агентства для оптовиков «Сделано». Помогаем привлекать клиентов с оптимизаций по выставленным счетам и продажам. https://m-done.ru/
Иногда «умные» алгоритмы Яндекса выдают очень забавные результаты.
В некоторых ситуациях конкретные позиции приходится убирать :)
Смотря про какой инструмент говорить.
Для сбора статистики используем Колтач.
Для дробления фидов сделали ТЗ для программистов. И мы в админке можем хоть по позициям выбирать, что в какой фид будет попадать.
На старте можно фид вручную делать
Еще и подбор нужного размера фида нужен
Там есть возможность загрузить несколько фото своего товара и дообучить модель. Выходит очень классные результаты.
Сейчас в целом в яндексе с бюджетами меньше 100 тыс сложно добиться стабильного результата.
Но в целом от 60 тыс можно пробовать.
тут очень зависит от товара. В целом можно интересные результаты в https://flair.ai получить
Точных данных нет. Яндекс не раскрывает информацию.
Но по нашим наблюдениям, он смотрит где есть больше всего запросов и данных.
РСЯ тоже часть не используют.
В целом раньше классические поисковые кампании работали в B2B лучше всего. Поэтому по инерции с ними продолжают работать
У себя в ТГ будем еще больше про это рассказывать :)
Тут только ручной анализ рекламной выдачи помогает. И частично закрывает вопрос сервисы типа keyso
А так ручками смотрим кто и как рекламируется и что используют. Еще по UTM меткам иногда видно какой тип рекламной кампании используется
А чем трекаете такие переходы?
Интересный кейс. А ведете на приветственный пост или выдаёте доступ через бота?
Жесть. Хорошо что написал. Будет полезно при планировании своего отпуска
В целом многие бизнеса имеют слабую оцифровку. На старте это не является критичным, особенно в Б2Б. И предприниматели чаще про действия, чем про аналитику. Поэтому они и доходят до своих первых результатов. Но при масштабировании это начинает мешать.
И в Б2Б с аналитикой в целом сложнее из-за более длинных циклов продаж и нескольких точек касания
Тут уже всё зависит от стратегии бизнеса.
Классно когда в компании могут оперативно изменять предложение. Но тут вопрос был в наличии позиций на складах в конкретных регионах. Это заморозка большого капитала. Поэтому тут было не выгодно этим заниматься.
Да и пока этого хорошего предложения нет, то заливать направление деньгами бессмысленно. Всё равно продаж будет минимум и это не даст роста доли рынка.
С захватом рынка есть смысл работать в краткосрочный минус если:
1. Ясно как на масштабе это принесет прибыль или позволит дороже продаться.
2. Понятно как работать на повторных продажах. Могу рассказать как это считать.
В остальных случаях, это приводит к сливу бюджета. Но поэтому не все любят четко считать. :)
Еще думаю появиться требование на активное использование нейросетей. :)
Только в 9 из 10 проектов в B2B не стоит емейл трекинг. А на емейлы приходится от 20% до 80% заявок.
Это точно. Те кто классно работает с клиентской базой получают и быстрый рост и сильно больше ресурсов для того же продвижения
Да сделки там сразу идут на несколько млн. И если заказ хорошо выполнишь, то можешь получить постоянного клиента
По сути мы сократили только позиции в рекламе. В целом они остаются у клиента и купить их можно.
Здесь это не так актуально. А вот в кейсе по таре для косметики мы тоже отключили часть позиций из рекламы. Например пипетки. Трафик по запросам на эти товары был не очень и окупаемость была плохой. Поэтому рекламы этих позиций больше нет. Но те кто покупают флаконы, могут допом взять эти пипетки. И это происходит достаточно часто
Мы просто бюджет снизили. Оставили только самые эффективные кампании, где стоимость квал лида была ниже всех.
Из-за этого заявок стало приходить меньше. Остальное действительно уходило конкурентам.
Но если заявок слишком много, то отдел продаж начинает зашиваться. В итоге общее количество успешных продаж даже падает. Т.к. менеджеры пытаются обработать всех и качество их работы падает и конверсия в продажу начинает тоже падать.
Поэтому получается выгоднее отдать самые дорогие заявки другим
От тематики зависит. Но по нашему опыту сейчас с меньше чем 50 000 заходить в Директ сейчас смысла нет. Но мы в основном работаем с бюджетами от 100 000 руб и сильно выше
Мем прямо по больному месту )))
Тут тоже было не все хорошо с продажами на старте
Нет не со всеми. Есть категории продуктов, где работают личные связи, PR и ABM маркетинг. Мы в этих областях не эксперты, поэтому подобные проекты не берём.
Она сильно от сезона колебалась. Но в целом в районе 1400-2000 была.
Если есть проблемы с основным продуктом, то нужно либо его менять, либо искать другой сегмент ЦА. Где этот продукт будет более востребован и конкурентоспособен. В прошлом кейсе как раз писали про это.
Пытаться рекламой обойти проблемы с продуктом обычно очень дорого.
Мы не гарантировали количество заявок. Мы уточнили цели клиента. Т.к. если от этого зависит и план действий, и необходимые ресурсы.
Так же мы понимаем какие у клиента ожидания от нашей работы. Дальше уже всё в формате обсуждения идет. Гарантии давать мы не можем, тем более когда на страте нет нормальной статистики.
Кстати, а как часто у вас клиенты уже знакомы с термином ROI, конверсией и т.д.? Или чаще приходиться объяснять их?
А если задачи из серии проанализировать инфу в инете или что-то по мелочи на тильде сделать и т.д., то можно брать студена за условные 30-40к?