B2B-компании на грани фиаско! Как вы сливаете бюджет на рекламу, не зная об этом! Узнайте, почему ваш Telegram-канал может стать финансовой ямой и как этого избежать!
Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс Директ, ВКонтакте (старый и новый кабинет) — какие из этих рекламных систем работают для B2B Telegram-каналов? И действительно ли они работают?
Работаем с каждой из рекламных платформ в течение полугода в нескольких B2B-проектах, включая промышленные станки для металлообработки, оборудование для отопления и водоснабжения, канал по B2B-маркетингу, а также канал по станкам деревообработки и производству мебели. По итогам могу с уверенностью сказать, что самый эффективный и прогнозируемый способ привлечения целевых подписчиков в канал — это комбинация Яндекс Директ + лендинг + Telegram-канал.
Про результаты такой связи и расскажу в статье.
Что было на старте работ
- Три Telegram-канала B2B-компаний.
- Численность подписчиков в каналах от 300 до 1300
- До этого трафик вели из Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс Директ прямой трафик, ВКонтакте старый и новый кабинет, и даже пробовали инвайтинг :(
Нужных результатов не было: либо подписчики были дорогими больше 300 - 400 руб., либо удавалось найти подписчиков по 100-200 руб, но аудитории быстро выгорали. Мы продолжали поиск нужных связок и инструментов...
Запустили связку Яндекс Директ + лендинг + Telegram-канал
Что мы сделали:
1. Подготовка каналов к трафику:
- Отредактировали описание каналов
- Оформили приветственные посты
- Разместили публикации с полезным контентом для целевой аудитории, доступным только для подписчиков
- Создали ботов для выдачи контента
2. Создали короткие одностраничные сайты.
3. Подключили и настроили Яндекс Метрики.
4. Настроили цели перехода и подписки на Telegram-каналы.
5. Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым словам и параметрам целевой аудитории. Трафик был отфильтрован, и рекламные кампании обучились под целевое действие — подписку на канал.
Мой канал про B2B-маркетинг подписывайтесь, забирайте актуальный контент и используйте в работе!
Какие результаты получили:
1. Каналы растут каждый день, несмотря на определенный процент отписок.
2. Аудитория, которую привлекли из Яндекса, качественная: процент отписок низкий, и важный момент: новые подписчики активно комментируют посты и задают вопросы.
3. Стоимость подписчика дешевле, чем в большинстве других каналов, указанных выше. Смотрите скриншоты рекламных кампаний Яндекс.
И главное эта аудитория не выгорает как в том же ВК или Tg Ads, откуда можно приводить подписчиков по хорошей цене, но они быстро заканчиваются (особенность B2B).
Стоимость подписчика от 100 до 200 руб. в зависимости от проекта и настроек ЦА. Для узкоспециализированный B2B-каналов это отличный показатель.
Для понимания: средние показатели по Telegram Ads в тех же каналах составляют 200-300 рублей и выше за подписчика. Плюс не забывайте, что для B2B-рынка целевая аудитория в Telegram Ads крайне ограничена. Однако мы умеем находить нужную ЦА и получать подписчиков по цене 100-150 рублей. Но это для каждой ЦА на первые пару дней, а затем стоимость растет и эта аудитория быстро заканчивается!
Текущие показатели Яндекс Директ отличные, и с учетом алгоритмов Яндекса по обновлению аудитории и привлечению новых пользователей, которые могут выполнить целевое действие, этот канал становится ключевым для привлечения подписчиков в Telegram-канал B2B-компаний.
Если у вас стоит вопрос о развитии Telegram-канала в вашем B2B-проекте, сейчас самое время запускать трафик из Яндекса.
Прозвучит избито, но это реальная ситуация:
"Не упустите возможность опередить ваших конкурентов!"
Мы разработали эффективный алгоритм для получения подписчиков для B2B-каналов с помощью Яндекс Директ.
Хотите целевых подписчиков в ваш канал по цене 100-150 рублей?
Напишите мне Telegram или ВКонтакте!
Расскажу как собирать вашу ЦА в Tg-канал, вовлекать в активности и затем получать контакты и лиды!