Ничего лишнего: только стратегия, аргументы и цифры. Кейс будет полезен B2B маркетологам и руководителям компаний со сложным технологичным продуктом.
https://t.me/+9NEJSH4bQF1jZjNi - пишу про маркетинг для жестких B2B-проектов ✅ Вопросы сюда: https://t.me/RusAnatoly
Ничего лишнего: только стратегия, аргументы и цифры. Кейс будет полезен B2B маркетологам и руководителям компаний со сложным технологичным продуктом.
Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс Директ, ВКонтакте (старый и новый кабинет) — какие из этих рекламных систем работают для B2B Telegram-каналов? И действительно ли они работают?
Лид-магниты для B2B-сегмента тоже имеют свои особенности и специфику: ну не притягиваются юр.лица к десятипроцентным скидкам или подарочным каталогам. А если серьезно, традиционно лид-магниты обещают моментальную выгоду, а в B2B сегменте это сделать сложно.
Но можно, особенно если подключить к решению вопроса креативность. По моему опыту, максимальн…
Рассказ о том как мы "качали" Вконтакте оборудование для энергетического комплекса, и что из этого получилось"
Контент в сфере B2B специфичен: нужно раскрыть преимущества сложного продукта, сделать это нескучно и доступно, а главное — получить лиды и продажи. Но как и где искать идеи для подобного контента?
Спойлер: в этой статье.