Знаете, как часто бывает? Проходит день после запуска и начинается: ой, нет заявок, ой, всего одна заявка, нет первички, давайте попробуем это, давайте попробуем то… Директолог начинает нервничать, пытается ускорить процесс, совершает ненужные действия, даже если понимает, что так делать не стоит. И получается хуже. Всегда. И все зависит от психологического состояния директолога. Поэтому не надо создавать нервозную обстановку.
В Москве в этой нише результаты просто пушка!
Через какой сервис оффлайн конверсии настраиваете?
Настраиваем через сам Яндекс.Директ. В аккаунте раздел конверсии и там можно настроить
А как вы прокинули оффлайн конверсии в Директ? И он начал автоматически на похожих целиться? Или как это работает?
через раздел "конверсии" в самом Яндекс.Директе. Там создаётся файл в гугл таблице, к которому Яндекс.Директ автоматически обращается раз в сутки. Так оффлайн конверсии прокидываются в метрику
а в оффлайн конверсии прокидываете целевые и нецелевые лиды? или только целевые?
Практически во всех аккаунтах прокидываем все лиды, чтобы алгоритм Яндекса обращал внимание и на спам заявки. Но есть исключения, где прокидываем исключительно целевые лиды, и это показывает себя хорошо. Но это больше исключение, чем правило.