Влад Фишер

+221
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

68 подписчиков
1 подписка
Кейс: Стоматология Энамель. 87 квалифицированных заявок на брекеты по 2,5 тыс руб за 3 первых месяца работы

Небольшой кейс с хорошими результатами по стоимости заявки.

Кейс: Стоматология Энамель. 87 квалифицированных заявок на брекеты по 2,5 тыс руб за 3 первых месяца работы
Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Стоимость квалифицированного лида на All-on-4/6 на рынке 11-13 тыс. Такую стоимость дают крупные компании, которые занимаются медицинским маркетингом. Стоимость наших квал. лидов на эту же услугу — 8-10 тысяч в среднем. Общая сумма записи в этом кейсе: 71,4 млн. руб. за 8 месяцев. Других цифр раскрыть не можем — конфиденциальность).

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида
2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
1
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции и заработать еще больше денег.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1
2
Зачем стоматологиям CRM

Кажется, в клинике все работает: реклама идет, администраторы на связи, пациенты приходят, врачи заняты… Но почему тогда прибыль не растет?

Зачем стоматологиям CRM
1
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
2
Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах

Когда клиники рекламируют имплантацию за 30 тыс рублей, возникает вопрос — как при таких ценах удается не только работать, но и зарабатывать?

Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах
Кейс: Автомобили из Китая. 454 заявки за 3 месяца в конкурентной и «кровавой» нише

Средняя цена квалифицированного лида по авторынку — 10-20 тыс с контекстной рекламы в зависимости от бренда и модели автомобиля. Мы сумели за 3 месяца получить заявки по 4085 руб с контекстной рекламы, а также с Авито по 314 руб и Telegram по 2000 руб.

Кейс: Автомобили из Китая. 454 заявки за 3 месяца в конкурентной и «кровавой» нише
1
Бизнес или самозанятость: выбор стоматолога

Перед каждым владельцем стоматологической клиники, который одновременно лечит пациентов, рано или поздно встает выбор: оставаться практикующим врачом или развивать бизнес. Совмещать полноценную врачебную практику и успешное управление бизнесом практически невозможно.

Бизнес или самозанятость: выбор стоматолога
2
Кейс: Заявки по 1000 руб с контекстной рекламы в нише строительства модульных домов

Получать заявки по 1000 руб в нише, где обычная цена 15-20 тыс руб — результат впечатляющий. Но недорогие заявки — это только начало. Нужно иметь сильный отдел продаж, чтобы выстраивать коммуникацию и продавать холодным лидам из Яндекс.Директ.

Кейс: Заявки по 1000 руб с контекстной рекламы в нише строительства модульных домов
2
1
Как НЕ потерять пациентов, если рядом клиника с низкими ценами

Цены растут, и пациенты все чаще задумываются, куда идти: в вашу клинику или туда, где дешевле? Если пациент видит разницу только в стоимости, он легко уйдет туда, где дешевле.

Как НЕ потерять пациентов, если рядом клиника с низкими ценами
1
Кейс: Сеть авторских стоматологий. Интеллигентный бизнес с доходностью до 50% годовых и лиды по 2,9 тыс руб в нише инвестиций

Как объединить инвесторов и лучших врачей-стоматологов, создать сеть авторских клиник с профессиональными управленцами и стать самым успешным проектом в российской стоматологии? Протестировали идею и поняли, что модель работает. Рынок отреагировал позитивно, инвесторы проявили интерес, стоимость лида оказалась привлекательной.

Кейс: Сеть авторских стоматологий. Интеллигентный бизнес с доходностью до 50% годовых и лиды по 2,9 тыс руб в нише инвестиций
4
1