Влад Фишер

+187
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

58 подписчиков
1 подписка
ЖК Крылья: уменьшили затраты на привлечение клиентов для строительной компании в 5 раз

Как преодолеть недоверие покупателей недвижимости? Разобрали страхи и сомнения ЦА, выделили сильные стороны застройщика и перевели в понятные посылы. Результат: расходы на привлечение клиентов сократили в 5 раз и продали все квартиры в ЖК «Крылья».

ЖК Крылья: уменьшили затраты на привлечение клиентов для строительной компании в 5 раз
Как на основе маркетинговой стратегии снизить стоимость клиента в 5 раз и распродать все квартиры в ЖК Семеновский парк и в ЖК Октябрьское поле

Как преодолеть недоверие к рынку и быстро распродавать квартиры? Понять барьеры покупателей и правильно выстроить коммуникацию.

Как на основе маркетинговой стратегии снизить стоимость клиента в 5 раз и распродать все квартиры в ЖК Семеновский парк и в ЖК Октябрьское поле
11
19 800 000 рублей чистой прибыли для офтальмологической клиники: как с помощью рекламы заработать в перегретой нише, несмотря на отсутствие уникального оффера и конкурентных цен

Что надо сделать, чтобы каждый месяц получать 1,6 млн руб чистой прибыли с маркетинга в конкурентной медицинской нише? Применить опыт и собственные готовые решения, объединить несколько платных каналов и оптимизировать рекламные кампании. Как мы реализовали эту стратегию — читайте в новом кейсе.

19 800 000 рублей чистой прибыли для офтальмологической клиники: как с помощью рекламы заработать в перегретой нише, несмотря на отсутствие уникального оффера и конкурентных цен
11
Как на основе маркетинговой стратегии снизить стоимость заявки для застройщиков в 5 раз и распродать все квартиры в ЖК SREDA. Застройщик — Группа ПСН

Когда рынок недвижимости переживает кризис доверия, старые методы генерации лидов работают, но плохо. Что делать? Ответ: пересмотреть маркетинговую стратегию. Подробности — в кейсе.

Как на основе маркетинговой стратегии снизить стоимость заявки для застройщиков в 5 раз и распродать все квартиры в ЖК SREDA. Застройщик — Группа ПСН
11
Стоит ли стоматологической клинике выстраивать собственный отдел маркетинга

Ответ зависит от масштабов клиники, целей и текущих ресурсов.

Стоит ли стоматологической клинике выстраивать собственный отдел маркетинга
11
Сарафан или системный маркетинг в стоматологии: что выбрать

Интересный факт с рынка стоматологии: только 5% клиник в России активно занимаются рекламой и лидогенерацией. Остальные 95% живут исключительно за счет сарафана. Казалось бы, зачем что-то менять? Хорошая работа врача всегда притягивает новых клиентов, верно?

Сарафан или системный маркетинг в стоматологии: что выбрать
11
Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения

Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.

Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения
11
Стоматология 2025: кто выживет в условиях роста цен и перегрева рынка

Весь рекламный рынок, и стоматологический в том числе, из года в год становится дороже. Рекламные площадки продолжают поднимать ставки — примерно на 20% каждый год. Это приводит к росту стоимости показа и клика. В 2025 г ожидается дополнительный рост на 8%: 5% сбор для тех, кто получает рекламные доходы и 3% для тех, кто распространяет рекламу.

Стоматология 2025: кто выживет в условиях роста цен и перегрева рынка
11
Демпинг в стоматологии: что скрывается за низкими ценами

Стоматология — одна из самых конкурентных сфер в медицине, и маркетинговые битвы здесь идут не на жизнь, а на смерть. Когда идеи для рекламы заканчиваются, и пациента больше нечем зацепить, многие клиники идут по пути наименьшего сопротивления — выбирают простую, но опасную стратегию — демпинг.

Демпинг в стоматологии: что скрывается за низкими ценами
22
Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Знаете, что убивает результаты контекстной рекламы быстрее всего? Паника клиента. Расскажем, почему не нужно создавать нервозную обстановку и каких результатов можно достичь, если довериться специалисту и предоставить ему полную свободу действий.

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса
44
Кейс: Почему большие амбиции и маленький рекламный бюджет убивают конверсию. Опыт продвижения стоматологии FaDental

Мы ведем этот проект буквально 4 месяца. И хотим рассказать, почему не стоит распылять рекламные бюджеты на множество направлений, почему это опасно и как работают алгоритмы Яндекса при нехватке средств.

Кейс: Почему большие амбиции и маленький рекламный бюджет убивают конверсию. Опыт продвижения стоматологии FaDental
66
Кейс: Квантовый скачок. Открыли стоматологию «Важная персона», поставили на поток и в первый месяц вышли на 12 млн оборота и 2 млн прибыли

Представьте новую стоматологическую клинику без пациентов, которая всего через месяц зарабатывает миллионы. Как это удалось? Эффективная стратегия и рабочие маркетинговые решения! Подробности — в кейсе.

Кейс: Квантовый скачок. Открыли стоматологию «Важная персона», поставили на поток и в первый месяц вышли на 12 млн оборота и 2 млн прибыли
55