Как преодолеть недоверие покупателей недвижимости? Разобрали страхи и сомнения ЦА, выделили сильные стороны застройщика и перевели в понятные посылы. Результат: расходы на привлечение клиентов сократили в 5 раз и продали все квартиры в ЖК «Крылья».
Как преодолеть недоверие к рынку и быстро распродавать квартиры? Понять барьеры покупателей и правильно выстроить коммуникацию.
Что надо сделать, чтобы каждый месяц получать 1,6 млн руб чистой прибыли с маркетинга в конкурентной медицинской нише? Применить опыт и собственные готовые решения, объединить несколько платных каналов и оптимизировать рекламные кампании. Как мы реализовали эту стратегию — читайте в новом кейсе.
Когда рынок недвижимости переживает кризис доверия, старые методы генерации лидов работают, но плохо. Что делать? Ответ: пересмотреть маркетинговую стратегию. Подробности — в кейсе.
Интересный факт с рынка стоматологии: только 5% клиник в России активно занимаются рекламой и лидогенерацией. Остальные 95% живут исключительно за счет сарафана. Казалось бы, зачем что-то менять? Хорошая работа врача всегда притягивает новых клиентов, верно?
Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов. Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.
Весь рекламный рынок, и стоматологический в том числе, из года в год становится дороже. Рекламные площадки продолжают поднимать ставки — примерно на 20% каждый год. Это приводит к росту стоимости показа и клика. В 2025 г ожидается дополнительный рост на 8%: 5% сбор для тех, кто получает рекламные доходы и 3% для тех, кто распространяет рекламу.
Стоматология — одна из самых конкурентных сфер в медицине, и маркетинговые битвы здесь идут не на жизнь, а на смерть. Когда идеи для рекламы заканчиваются, и пациента больше нечем зацепить, многие клиники идут по пути наименьшего сопротивления — выбирают простую, но опасную стратегию — демпинг.
Знаете, что убивает результаты контекстной рекламы быстрее всего? Паника клиента. Расскажем, почему не нужно создавать нервозную обстановку и каких результатов можно достичь, если довериться специалисту и предоставить ему полную свободу действий.
Мы ведем этот проект буквально 4 месяца. И хотим рассказать, почему не стоит распылять рекламные бюджеты на множество направлений, почему это опасно и как работают алгоритмы Яндекса при нехватке средств.
Представьте новую стоматологическую клинику без пациентов, которая всего через месяц зарабатывает миллионы. Как это удалось? Эффективная стратегия и рабочие маркетинговые решения! Подробности — в кейсе.