Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

Клиент: Сеть стоматологий «Легкая стоматология»

Бюджет на рекламу: > 2.200.000 рублей

Заработано: > 7.430.000

Срок: статистика за 9 месяцев

Кейс от 2021-2022 г

Содержание:

Введение

Однажды руководителю нашей студии написал соучредитель сети клиник «Легкая стоматология» Артем. Он отвечал за продвижение сети в онлайн. Сказал, что хочет обсудить возможное сотрудничество и предложил встречу. Встретились. Пообщались.

Артем — невероятно приятный и умный человек, который хорошо разбирается в сложных технических вещах. Он запросто связывал 1С Бухгалтерию с amoCRM и рекламными системами на уровне полной автоматизации.

Вот когда там и были уже выстроены крутые интеграции и сквозная аналитика, мы и начали работать с сетью клиник «Легкая стоматология».

От нас требовались качественные заявки. А за заявками, конечно, к нам).

Решили работать по брекетам, имплантации и коронкам. В качестве конвертора использовали сайт клиники. Разрабатывал его Артем, и сайт неплохо конвертировал.

Обратите внимание: есть оффер. Он в цене, но это не демпинг. Это рассрочка, которую невозможно не оплатить, так как каждый месяц нужно корректировать брекеты
Обратите внимание: есть оффер. Он в цене, но это не демпинг. Это рассрочка, которую невозможно не оплатить, так как каждый месяц нужно корректировать брекеты

И еще крутой момент. Клиника купила лицензию на использование фотографий на сайте и для рекламных объявлений. А мы сделали еще несколько дополнительных фото.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Далее, по законам жанра, должно следовать описание, с какими сложностями мы столкнулись в процессе работы, как мы преодолели все препятствия и в итоге оказались молодцами и героями.

Но нет. Ничего такого не будет))). Мы настроили контекстную рекламу, оптимизировались — и пошли результаты.

Да, регулярно бывали просадки, проблемы и прочие приколы. Но они случались и тогда, и сейчас, и мы научились с ними бороться.

Сразу статистика: стоимость записи, стоимость прихода, стоимость пациента

Кейс, конечно, не драматично-интригующий, но ключевое — это результаты. Расскажем о них.

Одной из целей рекламной кампании была запись на прием. На скрине: средняя стоимость записи на прием за время работы — 3.733 руб. Это в сверхконкурентной Москве, где стоимость лида на старте — 5-10 тыс руб. А лид — это просто заявка, не запись.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

На следующем скрине — стоимость прихода пациента в клинику. ПРИХОД ПАЦИЕНТА В КЛИНИКУ СТОИТ 6800 руб (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ РУБЛЕЙ!)

Почему такой восторг? Да потому что в норме средняя цена прихода пациента в клинику 30-40 тыс руб.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Важно: в статистике НЕ учтены платежи на протяжении всего LTV пациента. LTV — это показатель, который отражает долгосрочную прибыльность клиента для компании. Попросту говоря, это сумма, которую пациент оставляет в клинике за весь период взаимодействия.

Интеграции с рекламным кабинетом сложная вещь, особенно, что касается дохода.

Но надо иметь в виду, что часть пациентов из тех, кто оплатил услугу однажды, возвращается и оплачивает следующий этап работы. И таких этапов может быть несколько. Локально на одну услугу остаются примерно 50-60%, на 2 и более услуги — примерно 30-40%, полностью под ключ устранить все проблемы — 10-15%.

Как получили такие результаты

Все просто (на самом деле нет)))) — это опыт и активность обеих сторон. Мы работали, генерировали идеи и были настоящей командой.

Итоги в цифрах

Заработали: > 7 430 000 руб

Roi > 220%. Это означает, что на каждые вложенные 100 рублей мы получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

2
Начать дискуссию