Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка
Клиент: Сеть стоматологий «Легкая стоматология»
Бюджет на рекламу: > 2.200.000 рублей
Заработано: > 7.430.000
Срок: статистика за 9 месяцев
Кейс от 2021-2022 г
Содержание:
1. Введение
Введение
Однажды руководителю нашей студии написал соучредитель сети клиник «Легкая стоматология» Артем. Он отвечал за продвижение сети в онлайн. Сказал, что хочет обсудить возможное сотрудничество и предложил встречу. Встретились. Пообщались.
Артем — невероятно приятный и умный человек, который хорошо разбирается в сложных технических вещах. Он запросто связывал 1С Бухгалтерию с amoCRM и рекламными системами на уровне полной автоматизации.
Вот когда там и были уже выстроены крутые интеграции и сквозная аналитика, мы и начали работать с сетью клиник «Легкая стоматология».
От нас требовались качественные заявки. А за заявками, конечно, к нам).
Решили работать по брекетам, имплантации и коронкам. В качестве конвертора использовали сайт клиники. Разрабатывал его Артем, и сайт неплохо конвертировал.
И еще крутой момент. Клиника купила лицензию на использование фотографий на сайте и для рекламных объявлений. А мы сделали еще несколько дополнительных фото.
Далее, по законам жанра, должно следовать описание, с какими сложностями мы столкнулись в процессе работы, как мы преодолели все препятствия и в итоге оказались молодцами и героями.
Но нет. Ничего такого не будет))). Мы настроили контекстную рекламу, оптимизировались — и пошли результаты.
Да, регулярно бывали просадки, проблемы и прочие приколы. Но они случались и тогда, и сейчас, и мы научились с ними бороться.
Сразу статистика: стоимость записи, стоимость прихода, стоимость пациента
Кейс, конечно, не драматично-интригующий, но ключевое — это результаты. Расскажем о них.
Одной из целей рекламной кампании была запись на прием. На скрине: средняя стоимость записи на прием за время работы — 3.733 руб. Это в сверхконкурентной Москве, где стоимость лида на старте — 5-10 тыс руб. А лид — это просто заявка, не запись.
На следующем скрине — стоимость прихода пациента в клинику. ПРИХОД ПАЦИЕНТА В КЛИНИКУ СТОИТ 6800 руб (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ РУБЛЕЙ!)
Почему такой восторг? Да потому что в норме средняя цена прихода пациента в клинику 30-40 тыс руб.
Важно: в статистике НЕ учтены платежи на протяжении всего LTV пациента. LTV — это показатель, который отражает долгосрочную прибыльность клиента для компании. Попросту говоря, это сумма, которую пациент оставляет в клинике за весь период взаимодействия.
Интеграции с рекламным кабинетом сложная вещь, особенно, что касается дохода.
Но надо иметь в виду, что часть пациентов из тех, кто оплатил услугу однажды, возвращается и оплачивает следующий этап работы. И таких этапов может быть несколько. Локально на одну услугу остаются примерно 50-60%, на 2 и более услуги — примерно 30-40%, полностью под ключ устранить все проблемы — 10-15%.
Как получили такие результаты
Все просто (на самом деле нет)))) — это опыт и активность обеих сторон. Мы работали, генерировали идеи и были настоящей командой.
Итоги в цифрах
Заработали: > 7 430 000 руб
Roi > 220%. Это означает, что на каждые вложенные 100 рублей мы получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка