Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах

Когда клиники рекламируют имплантацию за 30 тыс рублей, возникает вопрос — как при таких ценах удается не только работать, но и зарабатывать?

Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах

Ответ простой: бизнес-модель выстраивается на объеме, на быстром наращивании рекомендательной базы и на продаже того, что не рекламируется напрямую. Клиника может рекламировать установку импланта за 30 тыс, а по факту продать на 50-60 тыс.

Как работает бизнес-модель

1. Договоренности с врачами

Клиника привлекает врачей на фиксированную оплату:

— Имплантолог получает 3-4 тыс за установленный имплант

— Ортопеду платят 3-4 тыс за установку коронки

Такой подход снижает расходы на заработную плату в сравнении с работой за проценты. При этом врач получает стабильную нагрузку — 6-10 имплантов в день, и зарабатывает на объеме.

2. Продажи высокомаржинальных услуг

Например, услуга All-on-4 сразу увеличивает чек до 180-200 тыс.

Считаем себестоимость:

— 4 импланта по 5 тыс

— 4 мультиюнита по 1-5 тыс (неоригинальный)

— Временный протез (например, акриловый) — 10-15 тыс

— Работа имплантолога — 16 тыс за 4 импланта

— Работа ортопеда — 10 тыс

— Расходные материалы+

3. Роль рекламы и рекомендаций

Пациенты, привлеченные через интернет-рекламу, считаются самыми дорогими. Но затраты на их привлечение быстро окупаются, так как:

— Быстро растет выручка

— Пациенты, довольные качеством и ценой, активно рекомендуют клинику

— Дополнительные доходы клиника вкладывает в рекламу, увеличивая поток новых первичных пациентов, которых тоже стараются переориентировать на более дорогие услуги

Такой подход позволяет клиникам быстро масштабироваться даже при демпинговых рекламных ценах.

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

Начать дискуссию