Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах
Когда клиники рекламируют имплантацию за 30 тыс рублей, возникает вопрос — как при таких ценах удается не только работать, но и зарабатывать?
Ответ простой: бизнес-модель выстраивается на объеме, на быстром наращивании рекомендательной базы и на продаже того, что не рекламируется напрямую. Клиника может рекламировать установку импланта за 30 тыс, а по факту продать на 50-60 тыс.
Как работает бизнес-модель
1. Договоренности с врачами
Клиника привлекает врачей на фиксированную оплату:
— Имплантолог получает 3-4 тыс за установленный имплант
— Ортопеду платят 3-4 тыс за установку коронки
Такой подход снижает расходы на заработную плату в сравнении с работой за проценты. При этом врач получает стабильную нагрузку — 6-10 имплантов в день, и зарабатывает на объеме.
2. Продажи высокомаржинальных услуг
Например, услуга All-on-4 сразу увеличивает чек до 180-200 тыс.
Считаем себестоимость:
— 4 импланта по 5 тыс
— 4 мультиюнита по 1-5 тыс (неоригинальный)
— Временный протез (например, акриловый) — 10-15 тыс
— Работа имплантолога — 16 тыс за 4 импланта
— Работа ортопеда — 10 тыс
— Расходные материалы+
3. Роль рекламы и рекомендаций
Пациенты, привлеченные через интернет-рекламу, считаются самыми дорогими. Но затраты на их привлечение быстро окупаются, так как:
— Быстро растет выручка
— Пациенты, довольные качеством и ценой, активно рекомендуют клинику
— Дополнительные доходы клиника вкладывает в рекламу, увеличивая поток новых первичных пациентов, которых тоже стараются переориентировать на более дорогие услуги
Такой подход позволяет клиникам быстро масштабироваться даже при демпинговых рекламных ценах.
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка