Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Это 2-я часть кейса.

Содержание:

В общем, сделали сначала основной лендинг для услуги «Имплантация зубов». Затем настроили Яндекс.Директ по сверхуникальной секретной технологии. Шутка, это была просто качественная адекватная настройка с детальной проработкой.

Еще стоит добавить, что «Менделеев» — одна из первых стоматологий, которая выстроила сквозную аналитику. Это позволяло оценивать результат в деньгах. И он был очень хороший :)

Первые 3 месяца результат был невероятно крутой. Ребята из клиники сказали, что даже примерно не ожидали такого конечного результата.

Если что, здесь 638 заявок на имплантацию по 1937 рублей за 3 месяца 
Если что, здесь 638 заявок на имплантацию по 1937 рублей за 3 месяца 

Кстати, мы добавили снизу к сайту плашку, которая следовала и предлагала записаться в любой удобный момент. Благодаря ей, удалось еще немного увеличить конверсию.

Позже наш лендинг копировали все, кому не лень. Это было очень обидно, потому что даже цветовую гамму повторяли 1 в 1.

Далее мы сегментировали трафик и разрабатывали дополнительные лендинги. Расскажем о некоторых из них.

Разработка прототипа и сайта для услуги «Имплантация + марка»

Решили разделить трафик на тех, кто ищет услугу имплантации без привязки к марке импланта и тех, кто интересуется установкой импланта конкретной марки. Если пользователь искал Osstem, мы предлагали именно его, если Nobel — то Nobel и так далее.

Изменили структуру страницы: убрали информацию, связанную с ценой, и сосредоточились исключительно на установке импланта.

Далее сегментировали еще жестче: имплант, имплант под ключ, имплантация All-on-4 и All-on-6 с указанием конкретных имплантов и так далее.

Это очень хорошо сработало.

Сейчас алгоритмы рекламных систем ведут себя по-другому, потому что работа Яндекса по многом строится на автостратегиях. Это сильно размывает сегментацию и релевантность запроса и показа. Раньше по запросу «имплантация» выдавались результаты «имплантация», а по запросу «All-on-4» — соответственно, «All-on-4». А сейчас вместе с «имплантацией» может выдаваться и «имплантация», и «All-on-4», и «имплант», и «протезирование» и даже «лечение зубов».Но мы нашли способ обойти эту проблему ;). Наш подход работает и позволяет сейчас достигать результатов даже в таких условиях.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Затем по такой же аналогии изучали смежную семантику и запросы. Просмотрели и нашли еще один сегмент «вставить зуб».

Точнее, мы знали об этом сегменте и раньше, но не анализировали его так глубоко. Но настал момент, и мы сделали анализ, прототип и посадочную страницу.

Эта группа запросов очень непонятная. Люди, которые ищут «вставить зуб», подразумевают что угодно, например, протез-бабочку, мостовое протезирование, имплант. Поэтому мы собрали методы восстановления в группы в зависимости от показаний и предлагали все варианты восстановления зуба/зубов.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Вот статистика по этому направлению. Скажем честно, оно не очень хорошо сработало, так как аудитория не совсем понимает, что ей надо, и с такой ЦА тяжело.

Результаты по направлению «вставить зуб/зубы»

310 заявок и звонков по направлению «вставить зуб/зубы»
310 заявок и звонков по направлению «вставить зуб/зубы»

Разработка прототипа и сайта для услуги «Имплантация All-on-4»

Далее по плану мы делали прототип и лендинг для услуги All-on-4. Забегая вперед скажем, что это, наверное, одна из самых лучших страниц по All-оn-4, которую мы когда-либо разрабатывали.

У «Менделеев» и здесь было много уникальных и весомых преимуществ. Мы их правильно подали в нужном порядке.

Покажем ключевые блоки.

Менделеев — одна из 5-ти клиник в РФ, которая имела аккредитацию Nobel, и могла проводить операции по скуловой имплантации
Менделеев — одна из 5-ти клиник в РФ, которая имела аккредитацию Nobel, и могла проводить операции по скуловой имплантации
Врачи «Менделеев» проводят сложнейшие операции, которые могут делать единицы 
Врачи «Менделеев» проводят сложнейшие операции, которые могут делать единицы 

Немного дерзости после блока с ценой ))). Этот блок мы использовали после предварительного согласования с руководством клиники. Это было оправдано статистикой: около 50% пациентов приходили в «Менделеев» с переделками после других клиник.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Результат — бомба!

1.254 заявки и звонка за 1.633 рубля на услугу All-on-4

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Первые 3 месяца и часть 4-го мы работали на одном аккаунте, а после переместились на аккаунт, где базировались далее.

Стоимость лида была в районе 1600 руб, а квалифицированного лида — 2200. Квал. лид — это теплый и горячий лид готовый прийти в клинику. Это очень дешево, так как обычная стоимость лидов в стоматологии в 2020 г была 3000-6000 тыс руб.

Мы обсудили эту аномалию и пришли к заключению, что она была вызвана появлением на рынке чего-то действительно нового. А дальше наши идеи стали копировать, и новизна пропала. Сейчас почти все пишут, что они самая лучшая на свете клиника с олимпийскими богами вместо врачей :))

Спустя некоторое время после переезда на новый аккаунт показатели выровнялись. Если раньше было очень хорошо, то после выравнивания стало +/- как по основному продвижению — стоимость лида выросла в 1,5-2 раза.

Общие итоги в цифрах за 14 месяцев: лучшие сайты в стоматологии и тысячи заявок

Имплантация :)

1.345 заявок с звонков по имплантации зубов (статистика с двух аккаунтов).

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Имплантация All-on-4 :)

2.909 заявок и звонков по имплантации и All-on-4 для лидера рынка (статистика с двух аккаунтов, по второму скриншот выше)

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Итоговый результат: создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу на рынке:)

А дальше мы совместно с командой «Менделеев» разрабатывали новое направление в клинике. Получился очень сильный продукт, просто песня!

Смело можно сказать, что это лучший прототип, который мы сделали за все время работы со стоматологиями. И несмотря на то, что делали мы его очень долго, нам удалось воплотить задумку: показать душу этого направления.

Но сюда мы ничего не выложем и не покажем, потому что обещали оставить это только для «Менделеев»)))

Скажу, однако, что Роман Игонин был очень доволен тем, что получилось. А мы безумно довольны, что он по достоинству оценил эту работу, потому что вложили в этот грандиозный проект частичку себя.

Мы не говорю о цифрах в последнем направлении. Скажем лишь, что реклама окупается (иначе бы мы не работали), но раскрывать детали не будем.

Кстати, Роман никогда не торопил нас, потому что понимал всю трудоемкость и важность процесса, всегда выходил на связь, чтобы подсказать, как можно что-то улучшить.

Кроме того, ничего бы не было, если бы Роман не создал такой сильный продукт. Невероятный человек :)). Поэтому, в первую очередь, ему за это огромное спасибо.

Что работает сейчас и совсем свежая статистика

Сейчас у нас работают несколько рекламных кампаний и наших новых разработок в качестве конвертера.

Покажем некоторые из них.

Клип-лендинг. Вот несколько фрагментов:

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Посадочные:

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Кроме того, используем контентные воронки на основе лонгридов:

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Свежая статистика на конец января 2025 г. Средняя стоимость заявки и звонка 3396 руб.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Напоследок благодарственное письмо от компании «Менделеев», которое подписал генеральный директор Роман Игонин.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

1
2 комментария