Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.
Это 2-я часть кейса.
Содержание:
В общем, сделали сначала основной лендинг для услуги «Имплантация зубов». Затем настроили Яндекс.Директ по сверхуникальной секретной технологии. Шутка, это была просто качественная адекватная настройка с детальной проработкой.
Еще стоит добавить, что «Менделеев» — одна из первых стоматологий, которая выстроила сквозную аналитику. Это позволяло оценивать результат в деньгах. И он был очень хороший :)
Первые 3 месяца результат был невероятно крутой. Ребята из клиники сказали, что даже примерно не ожидали такого конечного результата.
Кстати, мы добавили снизу к сайту плашку, которая следовала и предлагала записаться в любой удобный момент. Благодаря ей, удалось еще немного увеличить конверсию.
Позже наш лендинг копировали все, кому не лень. Это было очень обидно, потому что даже цветовую гамму повторяли 1 в 1.
Далее мы сегментировали трафик и разрабатывали дополнительные лендинги. Расскажем о некоторых из них.
Разработка прототипа и сайта для услуги «Имплантация + марка»
Решили разделить трафик на тех, кто ищет услугу имплантации без привязки к марке импланта и тех, кто интересуется установкой импланта конкретной марки. Если пользователь искал Osstem, мы предлагали именно его, если Nobel — то Nobel и так далее.
Изменили структуру страницы: убрали информацию, связанную с ценой, и сосредоточились исключительно на установке импланта.
Далее сегментировали еще жестче: имплант, имплант под ключ, имплантация All-on-4 и All-on-6 с указанием конкретных имплантов и так далее.
Это очень хорошо сработало.
Сейчас алгоритмы рекламных систем ведут себя по-другому, потому что работа Яндекса по многом строится на автостратегиях. Это сильно размывает сегментацию и релевантность запроса и показа. Раньше по запросу «имплантация» выдавались результаты «имплантация», а по запросу «All-on-4» — соответственно, «All-on-4». А сейчас вместе с «имплантацией» может выдаваться и «имплантация», и «All-on-4», и «имплант», и «протезирование» и даже «лечение зубов».Но мы нашли способ обойти эту проблему ;). Наш подход работает и позволяет сейчас достигать результатов даже в таких условиях.
Затем по такой же аналогии изучали смежную семантику и запросы. Просмотрели и нашли еще один сегмент «вставить зуб».
Точнее, мы знали об этом сегменте и раньше, но не анализировали его так глубоко. Но настал момент, и мы сделали анализ, прототип и посадочную страницу.
Эта группа запросов очень непонятная. Люди, которые ищут «вставить зуб», подразумевают что угодно, например, протез-бабочку, мостовое протезирование, имплант. Поэтому мы собрали методы восстановления в группы в зависимости от показаний и предлагали все варианты восстановления зуба/зубов.
Вот статистика по этому направлению. Скажем честно, оно не очень хорошо сработало, так как аудитория не совсем понимает, что ей надо, и с такой ЦА тяжело.
Результаты по направлению «вставить зуб/зубы»
Разработка прототипа и сайта для услуги «Имплантация All-on-4»
Далее по плану мы делали прототип и лендинг для услуги All-on-4. Забегая вперед скажем, что это, наверное, одна из самых лучших страниц по All-оn-4, которую мы когда-либо разрабатывали.
У «Менделеев» и здесь было много уникальных и весомых преимуществ. Мы их правильно подали в нужном порядке.
Покажем ключевые блоки.
Немного дерзости после блока с ценой ))). Этот блок мы использовали после предварительного согласования с руководством клиники. Это было оправдано статистикой: около 50% пациентов приходили в «Менделеев» с переделками после других клиник.
Результат — бомба!
1.254 заявки и звонка за 1.633 рубля на услугу All-on-4
Первые 3 месяца и часть 4-го мы работали на одном аккаунте, а после переместились на аккаунт, где базировались далее.
Стоимость лида была в районе 1600 руб, а квалифицированного лида — 2200. Квал. лид — это теплый и горячий лид готовый прийти в клинику. Это очень дешево, так как обычная стоимость лидов в стоматологии в 2020 г была 3000-6000 тыс руб.
Мы обсудили эту аномалию и пришли к заключению, что она была вызвана появлением на рынке чего-то действительно нового. А дальше наши идеи стали копировать, и новизна пропала. Сейчас почти все пишут, что они самая лучшая на свете клиника с олимпийскими богами вместо врачей :))
Спустя некоторое время после переезда на новый аккаунт показатели выровнялись. Если раньше было очень хорошо, то после выравнивания стало +/- как по основному продвижению — стоимость лида выросла в 1,5-2 раза.
Общие итоги в цифрах за 14 месяцев: лучшие сайты в стоматологии и тысячи заявок
Имплантация :)
1.345 заявок с звонков по имплантации зубов (статистика с двух аккаунтов).
Имплантация All-on-4 :)
2.909 заявок и звонков по имплантации и All-on-4 для лидера рынка (статистика с двух аккаунтов, по второму скриншот выше)
Итоговый результат: создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу на рынке:)
А дальше мы совместно с командой «Менделеев» разрабатывали новое направление в клинике. Получился очень сильный продукт, просто песня!
Смело можно сказать, что это лучший прототип, который мы сделали за все время работы со стоматологиями. И несмотря на то, что делали мы его очень долго, нам удалось воплотить задумку: показать душу этого направления.
Но сюда мы ничего не выложем и не покажем, потому что обещали оставить это только для «Менделеев»)))
Скажу, однако, что Роман Игонин был очень доволен тем, что получилось. А мы безумно довольны, что он по достоинству оценил эту работу, потому что вложили в этот грандиозный проект частичку себя.
Мы не говорю о цифрах в последнем направлении. Скажем лишь, что реклама окупается (иначе бы мы не работали), но раскрывать детали не будем.
Кстати, Роман никогда не торопил нас, потому что понимал всю трудоемкость и важность процесса, всегда выходил на связь, чтобы подсказать, как можно что-то улучшить.
Кроме того, ничего бы не было, если бы Роман не создал такой сильный продукт. Невероятный человек :)). Поэтому, в первую очередь, ему за это огромное спасибо.
Что работает сейчас и совсем свежая статистика
Сейчас у нас работают несколько рекламных кампаний и наших новых разработок в качестве конвертера.
Покажем некоторые из них.
Клип-лендинг. Вот несколько фрагментов:
Посадочные:
Кроме того, используем контентные воронки на основе лонгридов:
Свежая статистика на конец января 2025 г. Средняя стоимость заявки и звонка 3396 руб.
Напоследок благодарственное письмо от компании «Менделеев», которое подписал генеральный директор Роман Игонин.
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка