Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Стоимость квалифицированного лида на All-on-4/6 на рынке 11-13 тыс. Такую стоимость дают крупные компании, которые занимаютс�� медицинским маркетингом. Стоимость наших квал. лидов на эту же услугу — 8-10 тысяч в среднем. Общая сумма записи в этом кейсе: 71,4 млн. руб. за 8 месяцев. Других цифр раскрыть не можем — конфиденциальность).

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

Содержание:

Новый клиент, запуск, масштабирование

В январе 2024 г мы начали работать с новым клиентом — стоматологией Stom-i из Москвы.

Подготовили посадочные, собрали рекламные кампании, открутили 100 тыс бюджета и сразу выдали неплохой результат — стоматология сумела заключить договоры. Сумму разглашать не будем).

В феврале, после согласования с клиентом, начали масштабироваться. Был некоторый спад в течение двух недель, потому что при масштабировании кампании улетели на переобучение. Это нормальный процесс. Кампании дообучаются и начинают приносить больше лидов. Бывает, что кампании «ломаются», дают лиды сильно дороже или вообще ничего не дают. Но в этом случае мы запускаем их еще раз и по итогу все равно добиваемся нужного результата.

Кампании мы стабилизировали, и февраль закрыли нормально: 63 квал. лида по 9,3 тыс руб. В марте дали 68 квал. лидов по 9,4 тыс. В апреле чуть меньше — 54, но зато снизили стоимость до 7 тыс. Это великолепный результат по имплантации для Москвы.

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Об уровне проработки рекламных кампаний

  • Мы вели кампании в двух рекламных кабинетах. Это своего рода диверсификация: рекламные кабинеты работают не всегда прогнозируемо, и от нас это не зависит. Если проседал один кабинет, например, который работал на РСЯ, то срабатывал второй на Мастере кампаний. За счет этого оба кабинета усредненно давали хороший результат.
  • Постоянно работали, чтобы найти идеальную связку. Сначала страницы собирали на Флексби, затем перенесли на Тильду и сравнивали, с какого конструктора больше конверсий.

Кроме того:

  • прорабатывали посадочные страницы, страницы прогрева для квизов
  • подключали квиз-лендинги
  • работали над страницами «Спасибо». Сначала это была поп-апы, затем как прогревочные с подробной информацией об услуге
  • разрабатывали одноэкранники, затем добавляли к ним дополнительные блоки
  • работали над формами заявок; формами разбавляли квизы
  • создали клип-лендинг; это один из новейших инструментов на рынке
  • разработали контентную воронку на основе лонгрида: рассказывали историю неудачной имплантации, а в конце вели на клинику

Отслеживали конверсии, вносили корректировки, тестировали и улучшали.

Ниже несколько скринов наших посадочных. Первый экран одного из первых лендингов:

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Первый экран для квиза:

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Страница «Спасибо» как прогревочная:

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Фрагменты клип-лендинга:

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Первый экран посадочной, которая конвертила лучше всего:

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Благодаря такой подходу до сентября давали стабильный результат в рамках выделенного бюджета. Кстати, небольшого для услуги All-on-4. Стоимость лида была около 8 тыс — ниже средней по рынку в Москве.

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Все шло гладко, пока не начались перебои с бюджетом

В августе клиент урезал бюджет из-за сложностей в клинике, но месяц мы все же сумели закрыть с достойными цифрами. Но уже с сентября стоимость лида скакнула, и клинике пришлось урезать бюджет еще больше. В кейсе «Почему маленький рекламный бюджет может «убить» конверсию» писали о взаимосвязи небольшого остатка или обнуления баланса и стоимостью лида. Коротко: если денег мало, рекламный кабинет начинает экономить и показывать рекламу на дешевых площадках. Достать оттуда квалифицированного лида — почти невозможно.

Работать с двух рекламных кабинетов стало сложно. Чтобы выровнять ситуацию, нам пришлось слить остатки бюджета в единый рекламный аккаунт, но при этом исчез элемент диверсификации.

Далее клиент хотел протестировать свои идеи: отключить некоторые действующие кампании и запустить другие, чтобы было меньше спама и недозвонов. Цифры посыпались: стоимость лида выросла с 8 тыс до почти 13 тыс, но от ботов и спама не избавились.

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Дело в том, что стоматология уже давно стала нишей, в которой полностью отсечь спам, недозвоны и ботов не получится. Разумеется, мы постоянно корректируем и оптимизируем рекламные кампании. Но конкуренция в стоматологиии огромная. И везде, где огромная конкуренция, происходит подобное.

Почему в высококонкурентных «рыбных» нишах царит полная неразбериха

Представьте, что у вас за городом сломалась машина, и вам срочно потребовался эвакуатор. Скорее всего, вы введете запрос в поисковик и выберете компанию, которая выпала в списке одной из первых трех. Дальше смотреть не будете — нет времени, да и предложения кажутся одинаковыми.

В такой ситуации компании-эвакуаторы борются за первые места в выдаче. Стоимость клика бывает и 5, и 8 тыс руб. Только клика, не звонка! Чтобы выбить конкурентов и удержаться в топе, компании с разных IP-адресов скликивают бюджеты друг друга.

Но такими действиями они разогревают собственный аукцион и увеличивают ставки для всей отрасли. Логичнее было бы договориться между собой, но сделать это почти невозможно: слишком много участников рынка и сложностей в организации процесса.

Аналогичная конкурентная ситуация происходит на московском рынке стоматологических услуг: открываются новые клиники, конкуренция усиливается, ставки в Яндекс.Директе продолжают расти. Для Яндекса это выгодно: чем выше конкуренция, тем больше он зарабатывает на аукционах.

Результат

За 10 месяцев получили 691 заявку на услугу All-on-4/6. Средняя стоимость квалифицированного лида за первые 8 месяцев 8,3 тыс руб. Последние 2 месяца, когда по просьбе клиента мы перезапустили кампании, стоимость квалифицированного лида увеличились сначала до 10, затем до 30 тыс.

Общая сумма записи в этом кейсе: 71,4 млн. руб. за 8 месяцев. Других цифр раскрыть не можем — конфиденциальность)

С холодным трафиком с контекстной рекламы клинике было сложно работать, так как раньше пациенты приходили по сарафану. И мы решили прекратить сотрудничество.

На скрине заявки, звонки и их стоимость до перезапуска РК:

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

2
Начать дискуссию